Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 454 из 501 ПерваяПервая ... 354404444452453454455456464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,531 по 4,540 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4531
    VILTOR
    Участник
    возможно у нас не отключается, не спорю, и обязательно прикуривать

    я завёлся только таим способом

  3. #4532
    Andrion
    Старожил
    [QUOTE=octo;928416]Всем привет!
    Есть P11 SR20DE Европа.
    В мороз -24 не завелась после стоянки на улице.
    Стартер крутит, масло Neste 10W40, запускали и с аккумулятора, и прикуриванием - результата нет.
    Морозы прошли - машина по-прежнему не заводится. В данный момент находится в гараже с температурой 0~-4.
    Искра есть. Выкрутил свечи Denso K16TT (купил новые такие же) - мокрые, на поршнях плещется бензин (1 см примерно).
    Сегодня полностью просушили цилиндры феном, покрутили двигатель с отключенным бензонасосом, вставили новые свечи.
    Пробовали запустить - крутит, но не схватывает. Проверили - в цилиндрах снова бензин, правда совсем мало, свечи влажные (как мои мечты запустить двигатель).
    Единственное, чего не делали, не наливали в сухие цилиндры масла.

    На понедельник планирую снова высушить цилиндры и таки капнуть масла.
    Ещё находил инфу, что можно попробовать нагреть датчик температуры ОЖ и отключить MAF.

    Подскажите, куда копать, пожалуйста.[/QUOT
    Цитата Сообщение от octo Посмотреть сообщение
    масло Neste 10W40
    Масло канеш для зимы густовато...
    Цитата Сообщение от octo Посмотреть сообщение
    Искра есть
    На всех котлах проверял и хорошая ли?
    Цитата Сообщение от octo Посмотреть сообщение
    в цилиндрах снова бензин
    может форсы забиты( начинает течь струйкой и сразу заливать свечи)
    Цитата Сообщение от octo Посмотреть сообщение
    Подскажите, куда копать, пожалуйста
    Я бы ещё попробовал воздухофильтр убрать,ну ещё как вариант каталик забит(что маловероятно) и газики не уходят-это уж если ничего не поможет-штаны открути и внеси ясность...

  4. #4533
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Подскажите, куда копать, пожалуйста.
    Только на днях обсуждалось!
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    не наливали в сухие цилиндры масла.
    Можно было и остальные пункты не выполнять тогда...

  5. #4534
    Andrion
    Старожил
    vitalliy, я то всё видёл-мужик просто спросил-какие ещё могут быть соображения?

  6. #4535
    VILTOR
    Участник
    попробуй при запуске нажать педаль газа в пол до упора, и обязательно хороший аккум или прикурить

  7. #4536
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от VILTOR Посмотреть сообщение
    попробуй при запуске нажать педаль газа в пол до упора
    VILTOR, Прежде чем давать вот такие советы, неплохо было бы изучить конкретно свой ДВС, его устройство и принципы работы.
    Хотя бы внимательней почитать эту ветку форума.
    Запуск и проблемы в мороз.
    Ведь в этом деле, (помощи при запуске замерзшего QR20),
    как в медицине, - один из главных принципов "НЕ НАВРЕДИ"
    Ведь ты не стоишь у замерзшего авто, а сидишь в тепле с кофе и сигареткой.
    P.S. То, что у тебя ДВС запустился с нажатой педалью газа - не правило, это исключение из правил

  8. #4537
    podvad
    Участник
    Они так и будут мокнуть))).У этих двигателей всегда так.Я просто выкрутил свечи и погрел картер (как КАМАЗ) и сразу запустил.Для этих целей у меня балон с газом и инфракрасная горелка))).Я пробовал и выкачивать шприцем,и свечи накаливать-бесполезно!

    - - - Добавлено - - -

    Да,забыл.Если уже авто в гараже,то можно и электроплитку по картер и всё будет хорошо))).Не надо лишний раз нагружать АКБ и стартер.

  9. #4538
    VILTOR
    Участник
    Joss,
    можешь сказать, что происходит на QR20DE при запуске с газом в пол, алгоритм?

    на Тазах отключается подача топлива при запуске если, дроссель открыт более чем на 75%, интересно, что у QR20DE?
    Последний раз редактировалось VILTOR; 10.02.2014 в 00:20.

  10. #4539
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от VILTOR Посмотреть сообщение
    интересно, что у QR20DE?
    Интересно???
    Вот с практической точки зрения.
    Запуск и проблемы в мороз.
    По алгоритмам - это к японским конструкторАм

  11. #4540
    vitalliy
    Старожил
    LOleg, Правильно! У тебя и у меня тросовый дроссель, при этом продувка гарантирована. А на электронных ДЗ при малых оборотах, малом заряде аккума и т.д. заслонка или не дернется или будет прыгать. А это ни чего хорошего для запуска не даст.
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    я то всё видёл-мужик просто спросил-какие ещё могут быть соображения?
    Вот и на все пункты выполнять. Масло плюхается для того чтоб компрессию восстановить. А без компрессии о каком хорошем запуске речь?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •