Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
249понравилось
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Малый диаметр центрального электрода и скошенные края бокового электрода позволяют получить мощную искру, так как требуется меньшее напряжение для пробоя межэлектродного промежутка, и также значительно улучшается процесс воспламенения, поскольку снижается подавляющее влияние самих электродов на распространение фронта пламени в камере сгорания.
Отсюда ряд преимуществ:
Повышенная мощность двигателя;
Сокращение расхода топлива;
Снижение токсичности «выхлопа»;
Мягкий старт двигателя даже в сильный мороз.
Кроме того, тугоплавкость иридия значительно увеличивает ресурс такой свечи.
При сравнении работы стандартных, платиновых и иридиевых свечей зажигания на испытательном стенде было выявлено следующее: На обычной свече все как обычно. Искры мечутся по всему зазору, причем цвет их разный — от розового до ярко — синего. При работе платиновой свечи отдельных искр не видно, все они слились. Свечи с тонким иридиевым электродом при работе дают четкий стабильный белый конус. Цвет искры, кстати, сам по себе говорит о многом. Красная или розовая искра — слабая, частенько дающая пропуск вспышек. Синяя, голубая — более интенсивные, а белая — самая стабильная и горячая. Все иридиевые свечи с тонкими электродами дают именно такую искру. Это говорит об их надежности в усложненных условиях эксплуатации, которых в реальной жизни может быть масса. Это и холодный пуск двигателя, и разряженный аккумулятор, и одновременно включенные мощные источники энергопотребления в автомобиле, «сажающие» напряжение в бортовой сети.
Расход топлива на двигателе с впрыском иридиевые свечи с тонким центральным электродом способны сократить на 6-7% по сравнению со стандартными свечами. Не так заметно влияние иридиевых свечей на расход бензина на карбюраторных моторах: не более 2-х %. В целом же существует закономерность: чем тоньше центральный электрод, тем меньше топлива потребляет мотор.
Хотя и ненамного, на 3-4 %, но подрастает мощность двигателя на иридиевых свечах по сравнению со стандартными.
Себе 3 года назад поставил и забыл про залитые свечи.
- - - Добавлено - - -
VOVUS, На стенде для проверки свечей попробуй сравнить иридий и обычную и сразу все поймешь, а так рассуждать безосновательно, Луну крутить можно бесконечно.
это же бред манагеровский. иридиевые предназначены для более редкой замены и все. а что сравнивать то, я сравнивал как машина не запускалась на простых так и на иридиевых в -28 и ниже.
это верно, но поджиг топливной смеси идет за счет ЭНЕРГИИ искры чем больше напряжение- тем больше энергия искры..заостренный конус дает возможность пробить воздушный промежуток даже при "подсевшем" аккумуляторе в отличии от обычной свечи, которая не даст искры вовсе..НО иридиевая даст малую энергию искры т.к. напряжение снижено и ее зальет так же как и обычную..При заряженом АКБ за счет одного канала пробития у иридиевой энергия поджига будет выше чем у обычной, у которой несколько каналов пробития воздушного промежутка.
мне особенно нравится - "Мягкий старт двигателя даже в сильный мороз." ))) подушечку пуховую под двигатель кладут шоб мягче было)))))) нас разводят как баранов а мы ведемся.
лошадки добавляются, но не на одну или две...а на десятые доли..опять же за счет повышения энергии поджига искры (тот же эффект что и при контактном зажигании и электронном, разница в энергии поджига примерно в 3-5 раз у электронного зажигания выше что дает прирост всего лишь 1-5% к мощности мотора)..
еще раз повторяю как при -28 и ниже не запускалась с обычними свечами так и с иридиевыми. мнимая прибавка в пол процента к мощности и мягкие пуски в морозы это хрень полная, толку от иридиевых ноль и столько же десятых. деньги на ветер. надо менять обычные свечи вместе с маслом раз в десятку и все будет норм. я тоже как ни странно верю своему опыту а не красивым словам рекламщиков.