Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
249понравилось
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
У нас 4 дня уже - 22 - 23, заводится с первого раза, аккумуляторная батарейка подсажена благодаря любимой дочке 3 лет - включила себе лампочку на заднем сиденье и забыла выключить - ей простительно, а папа - невнимательный тупица, обнаружил через 12 часов! Рекомендации для подготовки "рулят", буду ждать понижения температур, ДАЖЕ ИНТЕРЕСНО!
В общем и я заводился в любой мороз с автозапуска, но тут прибилолел и машинаша простояла 2е суток на морозе....с ключа она у меня не заводиться даже и не пытается крутить стартер( но это отдельная непонятная проблема) с автозапуска крутит но мало... решил на ночь поставить аккум домой на зарядку , на утром схватывать стала меньше и безрезультатно все так же... купил новый АКБ , выкрутил свечи просушил , завожу а она вообще даже схватывать и не думала, крутит отлично а схватывать и не пытается ну я решил газком поиграть, безполлезно... выкручивал свечи газ в пол и обратно собирал 0 эмоций... не знаю теперь что и делатьбуксировать машину не получилось т.к машина в яме а вокруг один лед все буксуют безнадежно...
Слышал,что это в основном на QR20 помогает, а на SR толку от этого нет.
- - - Добавлено - - -
ну у меня такая же проблема была, только стартер нормально крутил, а заводится и не думала. грешу на конденсат в пустом баке, который залил потом бензином. потому как свечи были все в бензине,но не возгорались от зажигалки
в принципе,мойка в моём случае, решила многое...
Ув.форумчане, здравствуйте!!! я новичок на форуме и чайник по авто, у меня проблема, машина замерзла в мороз -20, не завелась еще 10 дней назад, стартер поначалу крутил, а постом перестал крутить. не знаю че делать, машина уже 10 дней стоит как вкопаная, после этого еще и морозы до -43 ударили.. помогите советом, что со стартером? для информации: масло полусинтетика 10W-40, бензин очень плохая, да еще его мало в баке осталось, там где я живу нет нормальных СТО, хорошего бензина и специализированных магазинов по запчастям тоже нет. хочу попробовать по рекомендации Joss, вчера наткнулся на них, вроде ситуация очень схожая, можно сказать один в один. но стартер-то не пашет. как быть с ним?
Слышал звон, да не знаешь где он
Конечно очень трудно прочитать прикреплённые вверху на каждой странице рекомендации.
Да и двигателю SR20 компрессия не нужна, - по твоему разумению.
Это кто же тебе насоветовал лить бензин в горшки
Грамм 200 чистого спирта на полный бак - забудь про конденсат.
А у меня просто аккум за три ночи селбыло -20, потребителей лишних включено не было, может конечно сигналка ест, надо будет разобраться, при заряженном аккуме заводится нормально, чихает конечно, но заводится. Ждем -30, там посмотрим.
В твоём случае - машину в тепло, отогревать. Судя по профилю у тебя не АКПП, а вариатор (исправь), буксировать можно но недалеко (5-10км). При буксировке избегай резких движений рулём (на таком морозе может выдавить сальники на рулевой рейке).
Машину отогревать, снимать стартер ( у тебя скорей всего щёткам конец, подходят вроде какие-то от ВАЗа, какие не знаю ищи на форуме). Далее всё как прикреплённых на каждой странице вверху рекомендациях). После того как запустишь двигатель, обязательно смени масло.
Ну и вот ещё почитай.
http://www.primera-club.ru/f/dvigate...288#post653494