ну до отсечки лучше не крутить. а так до оборотов максимального момента можно, но имхо смысла не вижу
ну до отсечки лучше не крутить. а так до оборотов максимального момента можно, но имхо смысла не вижу
Чисто моё мнение что конструкция двигателя такая, что если его крутить, то он выбрасывает масло
Как я понял с мануала на 4000 это маскимальный крутящий момент а на 6000 это лошади, вот при переключении с 6000 оборотов на повышенную передачу попадает как раз на 4000, от сюда максимальное ускорение))) момент- лошади.
Больше 6000 нет смысла крутить. Вот так и ездию.
---------- Сообщение добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:59 ----------
Скорей не выбрасывает а пленочка созданная в целиндрах выгарает.
ну как бы да. ток смысл ездить так???? не та машина....
Я в общем написал, но до отсечки не кручу смысла нет она после 6000 тупая, когда снег и наледь только до 4500 кручу чтоб двигалом можно было подтормажвать.
Давай задумаемся...
Использовать любую механическую "приблуду",будь то блендер,пылесос ну или тот же двиг. на максимум его возможности.....и эксплуатировать тот же "аппарат" без нагрузки....какой раньше "крякнет"???
Ответ очевиден,тот который "убивали".Получается,что можно....но зачем???
Разовые ситуации,согласен,иногда надо тапнуть,но ездить так всегда....готовь бабло на кап.ремонт или купи машину по мощнее
крути сколько душе угодно, двигателю ничего фатального от этого не будет, если заливаешь хороший бензин конечно, детонация на повышенных оборотах в основном случается
для лучшего ускорения крутить нужно до самой отсечки, вся ваша логика про момент тут не действует