Like Tree28понравилось

нет искры, в чем дело? Р10

Страница 18 из 29 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 285
  1. #171
    tols
    Новичок
    получаеться 3 пин а где стоит резистор

    - - - Добавлено - - -

    люди у кого стоит двигательsr20di какие по цвету провода на штекере к катушке посмотрите пожалуйста

  2. #172
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от tols Посмотреть сообщение
    люди у кого стоит двигательsr20di какие по цвету провода на штекере к катушке посмотрите пожалуйста
    зелёно-жёлтый и красно-чёрный

  3. #173
    tols
    Новичок
    спосибо

  4. #174
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от tols Посмотреть сообщение
    а где стоит резистор
    В моторной косе смотри ..., за впускным коллектором. (коричневая "коробочка" размером с пол спичечного коробка).
    P.S. Знаки препинания ни кто не отменял ...

  5. #175
    Alekckom
    Новичок
    Почитал немного , то что здесь есть , но нужного не нашёл. Время ограничено к сожалению, а поиск нужного это чтение всех постов и страниц. Проблема в общем такая. Нет искры на машине 1994 года, Хетчбек, 5 дверный. Двигатель 1,6 ABE. Машина не запускается нет искры., через реле проходит контакт все 4. Почитал статьи, типа транзистор в трамблёре , обрыв. Интересная мысль. Прозвонил, проверил - не звонится. Снял, разобрал - очень интересная конструкция. Кому интресно - скину фото. Датчик хола идёт вместе с транзистором, который стоит 15.000 тг или 3000 рублями. Тему потерял в которой было подробное расписание , что и как делать, но зато распечатал. Выясняется транзистор мёртв - звонится только через корпус . Может кто поможет, подскажет как и чем можно заменить и как он должен прозваниваться?!




    Последний раз редактировалось Alekckom; 07.01.2017 в 14:58.

  6. #176
    боливар
    Старожил

  7. #177
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alekckom Посмотреть сообщение
    Двигатель 1,6 Abu.
    Чтот я сильно сомневаюсь что у тебя гольфовский двигатель. Да и по фото не гольфовская з.ч., а от ниссана.

  8. #178
    Alekckom
    Новичок
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    Бывает, ошибся. Попросили посмотреть машину, а вообще на гольфе катаюсь. Первый раз столкнулся с Ниссаном. По форумам и просторам интернета посмотрел, что и как. Такая машинка . Начал ремонт с замены блоков предохранителей. Потом выяснилось при запуке, что нет искры. Предохранители в норме, реле зажигания 4 шт. рабочие.

  9. #179
    691DWA16
    Участник
    привет всем!
    в январе этого года приобрел себе ниссан примера р10, хэтч. 2л, моновпрыск.
    купил без искры, т.к. сам немного разбираюсь для меня не было проблемой ее завести.
    в общем по делу.
    нашел импульс с трамблера. повесил туда коммутатор от АУДИ (по виду как ВАЗовский)
    катушка родная была не очень, под рукой была катушка от того же ВАЗа, установил, подключил.
    искра повилась, желтая, но мощная ( на расстоянии хорошо пробивает)
    далее заводить, схватывает, но не заводится, начал крутить трамблер. докрутил до того, что вывернул на раннее зажигание аж за пределы "ушей крепления". в этом положении она заводится, греется без проблем, даже едет.. НО на ходу начинает дергаться, будто пропуски зажигания, да и не тянет толком. на низких оборотах троит (слышно по глушителю и по сильной вибрации по кузову и в салоне).
    прежним хозяином был наколхожен семерочный карбюратор (вместо родного моника). с его слов вышел из строя датчик отвечающий за прогрев.
    с проводкой немного бардак.
    компрессия разная, но ниже 11 нету.
    на счет положения трамблера пытался выставить по ВМТ, толку не дало, дал тоже "неправильное положение".
    подскажите куда копать? как вариант метки ГРМ проверить.. НО до меня трамблер стоял нормально, резве цепь может перескочить?
    з.ы. авто было преобретено у знакомого, с трамблером у него точно проблем не было

  10. #180
    тёмносерый
    Старожил
    Как вариант ...

    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    как вариант метки ГРМ проверить..
    Ибо,

    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    на счет положения трамблера пытался выставить по ВМТ, толку не дало,
    Цепь на SR20 перескакивает ..., но при этом износ (в целом) ГРМа должен быть запредельным.

Похожие темы

  1. p11-нет искры
    от toxas0 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 208
    Последнее сообщение: 13.05.2017, 13:25
  2. нет искры.... Р12
    от yeah в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 11:17
  3. Нет искры на QG18DE, расплавились катушки!
    от XXXRacer в разделе Двигатель
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 18:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •