проблема в коммутаторе. с ним вообще никакой искры нет
значит уже на карбюраторе с родным трамблёром ездили...
если нет родного трамблёра или не понятно живой он или нет(возможно и мозг подпалили, замкнули где-то), то тут только экспериментально всё делать, раз говоришь, что выкрутил далеко трамблёр, то смотри метки
кстати, как регулируется опережение на колхоженном трамблёре? вакуум? или электро?, может здесь собака порылась![]()
4 прорези отвечают за искру.
по всей окружности за положение распредвала. насколько я понял тут комп управляет УОЗ.
не знаю загрузилось фото или нет..
да, и кстати, почти каждый раз как заведу/проедусь провод с первого горшка вылетает. может это как то связано с более широкой прорезью для первого цилиндра?
карб поставили еще до ремонта движка. к сожалению что было с движком что потребовался ремонт не знаю. да и те не говорят, ссылаясь на то, что теперь это мой гемморой, а не их.
может трамблер не родной стоит? тоже гуглил, вроде для 2л движка внешне такой же стоит. может у него бегунок тупо не туда смотрит?
да кстати, пробовал свечные провода по кругу на 1 сместить. чтобы провернуть его до нужного положения, безрезультатно. схватывает, но не заводится
- - - Добавлено - - -
трамблер вот так стоит. крутить еще раньше провод 2 цилиндра не позволяет
вообще у меня было что ГРМ перескакивал на опеле. но там был ремень, было залито "летнее масло" и завести пытался в -30..
на 3 зуба перескичил. даже не схватывал.
слушай. еще тахометр не работает, хотя раньше точно помню работал. насколько помню по схемам он от компа питается, а комп с трамблера берет. раз комп не выдает импульс тахометру, то возможно на него и не приходит сигнал? или тупо в компе теряется?
и еще с проводом на катушку от компа отдельная история..
691DWA16, Так сразу не скажу ..., надо Di схемы "курить".
Сигнал должен с трамблёра быть, либо с катушки (не знаю\не буду утверждать) .., но "звякнуть" сам тахо на наличие плюса и минуса не мешало бы.
дык.. после опеля и папиной шестерки ниссан это космические нанотехнологии..
разберусь со временем.. только когда(
чо я раньше сюда не пришел?!)
схемы кстати почти одинаковые. различия в схемах двигателей одного объема только визуальные.
- - - Добавлено - - -
кроме коммутатора и катушки ничего не делал. за исключением того, что коммутатор берет импульс напрямую с трамблера по ВМТ, а не с компа с функцией УОЗ.
искра есть. желтая. завел с подсосом и поехал, дергается и троит на холостых. чуть газу дашь, вроде норм, но не тянет.
еще замечал что дерганье пропадает при определенных оборотах двигателя на ходу. какие не могу сказать, тахометр не работает
трамблер 4 пиновый.
+
-
ДХ
ДПРВ
провод с ДПРВ работает. проверял подключением светодиода и на всякий случай подключал к нему коммутатор вместо импульсного. при это искра есть, но слабая и очень быстрая. по сути так и должно быть. т.к. этот провод не для того оттуда торчит
Добрый день, уважаеме форумчане!
Также столкнулся с проблемой 21 (ошибка цепи системы зажигания).
Не было искры.
Прозвонил катушку - все норм.
Путем прозвонки транзистора в коммутаторе обнаружил, что он не исправен - не звонится коллекторный переход.
Стал разбирать коммутатор - снял заднюю алюминиевую крышку и обнаружил на ней деталь (см. фото ниже):
Предположительно, это и есть транзистор, отвечающий за коммутацию. Задняя крышка, по идее, используется как радиатор.
Его я ещё не успел прозвонить и определить что же это такое.
Дело в том,что не хочется колхозить с транзистором от восьмерки.
Собственно вопрос - кто-нибудь знает что это за деталь? И если это не искомый транзистор, то где он?
Ещё несколько фотографий:
При снятии крышки, нечаянно отодрал контакты от этой детали.
Оборванные контакты видны возле белого пластика, с левой стороны.
![]()