получаеться 3 пин а где стоит резистор
- - - Добавлено - - -
люди у кого стоит двигательsr20di какие по цвету провода на штекере к катушке посмотрите пожалуйста
получаеться 3 пин а где стоит резистор
- - - Добавлено - - -
люди у кого стоит двигательsr20di какие по цвету провода на штекере к катушке посмотрите пожалуйста
спосибо
Почитал немного , то что здесь есть , но нужного не нашёл. Время ограничено к сожалению, а поиск нужного это чтение всех постов и страниц. Проблема в общем такая. Нет искры на машине 1994 года, Хетчбек, 5 дверный. Двигатель 1,6 ABE. Машина не запускается нет искры., через реле проходит контакт все 4. Почитал статьи, типа транзистор в трамблёре , обрыв. Интересная мысль. Прозвонил, проверил - не звонится. Снял, разобрал - очень интересная конструкция. Кому интресно - скину фото. Датчик хола идёт вместе с транзистором, который стоит 15.000 тг или 3000 рублями. Тему потерял в которой было подробное расписание , что и как делать, но зато распечатал. Выясняется транзистор мёртв - звонится только через корпус . Может кто поможет, подскажет как и чем можно заменить и как он должен прозваниваться?!
![]()
Последний раз редактировалось Alekckom; 07.01.2017 в 14:58.
Бывает, ошибся. Попросили посмотреть машину, а вообще на гольфе катаюсь. Первый раз столкнулся с Ниссаном. По форумам и просторам интернета посмотрел, что и как. Такая машинка. Начал ремонт с замены блоков предохранителей. Потом выяснилось при запуке, что нет искры. Предохранители в норме, реле зажигания 4 шт. рабочие.
привет всем!
в январе этого года приобрел себе ниссан примера р10, хэтч. 2л, моновпрыск.
купил без искры, т.к. сам немного разбираюсь для меня не было проблемой ее завести.
в общем по делу.
нашел импульс с трамблера. повесил туда коммутатор от АУДИ (по виду как ВАЗовский)
катушка родная была не очень, под рукой была катушка от того же ВАЗа, установил, подключил.
искра повилась, желтая, но мощная ( на расстоянии хорошо пробивает)
далее заводить, схватывает, но не заводится, начал крутить трамблер. докрутил до того, что вывернул на раннее зажигание аж за пределы "ушей крепления". в этом положении она заводится, греется без проблем, даже едет.. НО на ходу начинает дергаться, будто пропуски зажигания, да и не тянет толком. на низких оборотах троит (слышно по глушителю и по сильной вибрации по кузову и в салоне).
прежним хозяином был наколхожен семерочный карбюратор (вместо родного моника). с его слов вышел из строя датчик отвечающий за прогрев.
с проводкой немного бардак.
компрессия разная, но ниже 11 нету.
на счет положения трамблера пытался выставить по ВМТ, толку не дало, дал тоже "неправильное положение".
подскажите куда копать? как вариант метки ГРМ проверить.. НО до меня трамблер стоял нормально, резве цепь может перескочить?
з.ы. авто было преобретено у знакомого, с трамблером у него точно проблем не было