Like Tree28понравилось

нет искры, в чем дело? Р10

Страница 19 из 29 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 286
  1. #181
    691DWA16
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Как вариант ...



    Ибо,



    Цепь на SR20 перескакивает ..., но при этом износ (в целом) ГРМа должен быть запредельным.
    двигатель кап ремонт видел в августе прошлого года. я особо не шарю в ниссановских движках, но пробег в 2 ляма по любому кап ремонт нужен.
    да, кстати. на низких оборотах масленка либо моргает либо горит. это как то влияет прыжки цепи ГРМ?
    и еще с передней подушкой проблема.. требует замены

  2. #182
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    да, кстати. на низких оборотах масленка либо моргает либо горит. это как то влияет прыжки цепи ГРМ?
    и еще с передней подушкой проблема.. требует замены
    Прыжков цепи из-за этого точно не будет, но ошибка по железу ГРМа не исключена.
    Про подушку ..., давай в соответствующую тему лучше.

  3. #183
    691DWA16
    Участник
    я не особо шарю в ниссанах. по этому и перечисляю все возможные проблемы. вдруг они как то связаны

  4. #184
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    я не особо шарю в ниссанах. по этому и перечисляю все возможные проблемы. вдруг они как то связаны
    Ясно.
    Но, подушка тут точно ни причём

  5. #185
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    привет всем!
    в январе этого года приобрел себе ниссан примера р10, хэтч. 2л, моновпрыск.
    купил без искры, ...

    нашел импульс с трамблера. повесил туда коммутатор от АУДИ (по виду как ВАЗовский)
    катушка родная была не очень, под рукой была катушка от того же ВАЗа, установил, подключил.
    искра повилась, желтая, но мощная ( на расстоянии хорошо пробивает)
    далее заводить, схватывает, но не заводится, начал крутить трамблер...
    прежним хозяином был наколхожен семерочный карбюратор (вместо родного моника). с его слов вышел из строя датчик отвечающий за прогрев.

    на счет положения трамблера пытался выставить по ВМТ, толку не дало, дал тоже "неправильное положение".
    подскажите куда копать? как вариант метки ГРМ проверить.. НО до меня трамблер стоял нормально, резве цепь может перескочить?
    з.ы. авто было преобретено у знакомого, с трамблером у него точно проблем не было
    вот прям, как я с карбом купил...
    специально убрал лишнее из повествования...
    начнём с того, что сам себе противоречишь, то без искры и колхозинг другого трамблёра и катушки с коммутатором, то проблем небыло
    может в колхозном трамблёре и кроется проблема?
    при исправном трамблёре у меня на солексе до 2500 оборотов было нормально(по сравнению с ваз 07 предыдущей, прям вжимало в сиденье), дальше коррекции топлива небыло и динамика тухла чуток, ну и коррекции по потоку воздуха небыло, естественно

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    двигатель кап ремонт видел в августе прошлого года
    но при этом
    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    на низких оборотах масленка либо моргает либо горит.
    похоже капремонтом не пахло, потому как даже на полуглохнущем движке 200-600 оборотов у меня лампа не моргала даже, маслонасос у нас с запасом, а вот при дохлых вкладышах начинала помаргивать на холостых(вкладыши заменил и про лампу забыл)

    ну и эта , в профиле De поменяй на Di

  6. #186
    691DWA16
    Участник
    извинюсь. может я не точно выразился.
    этот автомобиль я купил у моего знакомого. часто с ним ездил, бывало что даже за рулем. с положением трамблера у него все было в порядке.
    после того, как "между ними пропала искра" он не стал заморачиваться с ремонтом, т.к. есть еще одна машина, свежее и более ему по душе.
    наколхожено им было только карбюратор и топливный насос низкого давления.
    трамблер полностью исправный, импульс дает. катушка у него была с малым сопротивлением, искры с ней практически и не было. я поставил от ВАЗа.
    коммутатор родной в своем городе я не нашел. поставил то, что было под рукой.
    своего то я по сути добился, завел, хоть и колхозом. НО опять же, не только ниссановские форумы кишат инфой о том, как меняют родные дорогие и редкие детали на более доступные. и ведь мало кто жалуется в итоге.
    я точно знаю что у меня проблема в самом зажигании, моменте и как вариант это может быть связано с метками ГРМ. а т.к. не особо разбираюсь именно в двигателях затем и обратился сюда, за помощью.
    не судите строго)

  7. #187
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    я точно знаю что у меня проблема в самом зажигании, моменте и как вариант это может быть связано с метками ГРМ.
    ну это может быть, конечно, что цепь перескочила, но маловероятно...
    вопрос ещё наводящий: проблемы начались после "кап.ремонта" сразу или позже намного?(есть подозрения, что неправильно собрали, не п меткам)
    родной трамблёр живой? , может восстановить систему зажигания? катушка то не проблема, продаются...

  8. #188
    691DWA16
    Участник
    извинюсь. может я не точно выразился.
    этот автомобиль я купил у моего знакомого. часто с ним ездил, бывало что даже за рулем. с положением трамблера у него все было в порядке.
    после того, как "между ними пропала искра" он не стал заморачиваться с ремонтом, т.к. есть еще одна машина, свежее и более ему по душе.
    наколхожено им было только карбюратор и топливный насос низкого давления.
    трамблер полностью исправный, импульс дает. катушка у него была с малым сопротивлением, искры с ней практически и не было. я поставил от ВАЗа.
    коммутатор родной в своем городе я не нашел. поставил то, что было под рукой.
    своего то я по сути добился, завел, хоть и колхозом. НО опять же, не только ниссановские форумы кишат инфой о том, как меняют родные дорогие и редкие детали на более доступные. и ведь мало кто жалуется в итоге.
    я точно знаю что у меня проблема в самом зажигании, моменте и как вариант это может быть связано с метками ГРМ. а т.к. не особо разбираюсь именно в двигателях затем и обратился сюда, за помощью.
    не судите строго)

    и еще вопросик.. как внешне отличить СР20ДЕ от СР20ДИ? где гравировку марки движка глянуть пока не разобрался

  9. #189
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение

    и еще вопросик.. как внешне отличить СР20ДЕ от СР20ДИ? где гравировку марки движка глянуть пока не разобрался
    http://www.primera-club.ru/f/dvigate...to-dvigatelei/

  10. #190
    691DWA16
    Участник
    после капремонта на ней и не ездили толком. но пару раз я и сам на ней за пивком гонял, была намного резвее. в морозы тот хозяин завел, выехал с гаража, искра пропала, закатили назад и все.
    да и кстати я сам и помогал найти причину ее отказа заводится, трамблер точно на месте стоял

Похожие темы

  1. p11-нет искры
    от toxas0 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 04.05.2025, 19:40
  2. нет искры.... Р12
    от yeah в разделе Двигатель
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.02.2019, 19:57
  3. Нет искры на QG18DE, расплавились катушки!
    от XXXRacer в разделе Двигатель
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 18:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •