
Сообщение от
691DWA16
привет всем!
в январе этого года приобрел себе ниссан примера р10, хэтч. 2л, моновпрыск.
купил без искры, ...
нашел импульс с трамблера. повесил туда коммутатор от АУДИ (по виду как ВАЗовский)
катушка родная была не очень, под рукой была катушка от того же ВАЗа, установил, подключил.
искра повилась, желтая, но мощная ( на расстоянии хорошо пробивает)
далее заводить, схватывает, но не заводится, начал крутить трамблер...
прежним хозяином был наколхожен семерочный карбюратор (вместо родного моника). с его слов вышел из строя датчик отвечающий за прогрев.
на счет положения трамблера пытался выставить по ВМТ, толку не дало, дал тоже "неправильное положение".
подскажите куда копать? как вариант метки ГРМ проверить.. НО до меня трамблер стоял нормально, резве цепь может перескочить?
з.ы. авто было преобретено у знакомого, с трамблером у него точно проблем не было