Like Tree37понравилось

Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

Страница 6 из 37 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 364
  1. #51
    ZloiMen
    Новичок
    Ребята помогите! Nissan Primera 1994 год, 1,6 карбюратор! Короче бензин жрет, свечи черные! Карбюратор три раза уже разбирал, прокладочки новые вырезал, промым, продул, эл. клапана проверил, работает все! А началось все с того, что выбил катализатор, и в этот же день зажигание повернул чуть раньше! Уже на диагностику ездил, там уроды зажигание на один градус подпрвавили, ну и типа все говорят работает, а бензин так и кушает! 10 литров на 70км, у меня волга 24 меньше жрет!

    ---------- Сообщение добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:02 ----------

    И если есть материал по карбюраторам и вообще по nissany, то буду очень благодарен!

  2. #52
    Jess
    Участник
    Цитата Сообщение от Beketoff Посмотреть сообщение
    карб 21083, ставил один кулибин в гараже, сказал - если не устраивает механический подсос - вези 10й карбюр с автоматическим подсосом и поставлю
    я отказался
    воот..
    и как ощущения после переделки?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:58 ----------

    Цитата Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
    Привет !!!
    Стоял родной каб куча проводов и шлангов, начал барахлить клапан соотношения топливо/воздух расход по городу 20 литров на сотню. менял кислородный датчик ( рубль универсал).Чистил клапан. 2 дня и все, а чтобы его почистить надо пол агрегата разобрать. Прочитал кучу статей по ремонту (сколько людей столько мнений). Тут встретил одного знакомого, у него субару типа джип. он поменял родной каб на ВОСЬМЕРОЧНЫЙ и забыл про него,
    по городу расход около 7 литров. Я тоже решился.
    Купил восьмой каб 2500 рублей, тросик подсоса 80 рублей, единственное что пришлось делать переходник под посадочное место. Поставил теперь все нормально расход в норме с тазами тягаюсь в легкую динамика разгона тоже в норме чуть чуть похуже чем с родным кабом.
    Минусы: ручной подсос , в мороз надо немного погреть.
    Плюсы : простота в обслуживании ( на любой диагностике берутся регулировать. а то с японским кабом только скажешь в мастерской что карбюратор все отмахивались как от нечистого), воздушный фильтр 60 руб вместо 500.
    Так что смелей !!!!!
    http://s42.radikal.ru/i098/0904/1e/42c541a6cb4a.jpg
    Прошу прошения за качество , телефоном фоткал.
    а фото или рисунок переходника можешь сделать?

  3. #53
    Beketoff
    Участник
    Цитата Сообщение от Jess Посмотреть сообщение
    и как ощущения после переделки?
    эмм.. ну в разгоне чуть-чуть потерял..
    и расход чуть увеличился).. но это от стиля езды (давлю тапку)..


    на днях сфотаю переходную пластину под 8-й карб..

  4. #54
    Витёк
    Крымчанин
    Если карб от 8ки то может не хватать воздуха. Если ставить от ВАЗа то лучше НИВОвский (солекс под 1,7). у него диффузоры больше чем на 8рошном.

  5. #55
    Jess
    Участник
    Цитата Сообщение от Beketoff Посмотреть сообщение
    эмм.. ну в разгоне чуть-чуть потерял..
    и расход чуть увеличился).. но это от стиля езды (давлю тапку)..


    на днях сфотаю переходную пластину под 8-й карб..
    давай,жду фото.......

  6. #56
    PonomarevS
    Участник
    Тоже хотелось бы увидеть...

  7. #57
    Алексей30
    Участник

    Question

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Если карб от 8ки то может не хватать воздуха. Если ставить от ВАЗа то лучше НИВОвский (солекс под 1,7). у него диффузоры больше чем на 8рошном.
    При переделке мастер поставил Солекс от 8-ки и с расширеными дифузорами. Сказал, что подбирал по шкале для 1.6л

    ---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:03 ----------

    Тоже менял на 8-ный. Причина - безбожно переливала, особенно при прогреве, даже если после движения стояла пол часа. Мастер поставил Солекс 21083. Морока была с переходной пластиной. Еще делали полностью новую вакуумную камеру трамблёра ( новая 100$). Подсоединили реле управления карбюратором. Воздушный фильтр- жигулёвский. Пока ездит. Обошлось всё в 1800 грн. Бу карбюратор, без гарантии, тоже 1800 грн., плюс никто не берется его регулировать, чистить или поменять и настроить.
    Как недостаток, упала стартовая динамика. Раньше рыла под собой, ипритопив педаль, вжимало в сиденье. А сейчас, как будто-бы, в последний момент, кто-то хватает за колёса.

  8. #58
    Витёк
    Крымчанин
    Я же говорю-нужно нивовский или если повезёт были москвичевские солексы на 2 литра движок. У восьмёрочного диффузоры маленькие (максимум под 1,5).
    Я себе на москвич то же нивовский ставил(двигатель 2 литра) полёт нормальный.
    Ещё ставили на Вольво 244 нивовский карб(движок 2,1) полёт нормальный.

  9. #59
    Jess
    Участник
    Цитата Сообщение от Beketoff Посмотреть сообщение
    а у меня как раз стоит карбюратор 21083, через проставку на впускном коллекторе.
    динамика отличная) особенно когда открываешь вторую камеру..
    по расходу не скажу, не знаю как замерить..

    постараюсь выложить фоты
    как ты крепил пластину переходную к коллектору(тут читал что шпильками)но не поуму в коллекторе сквозные отверстия что ли или в шпильке делают прорезь под отвертку?????

  10. #60
    bilsan
    Новичок

    P10 Карбюратор, большой расход,заливает свечи

    Привет Всем!!!

    У меня Primera 16SLX карбюратор с лямбдой. Машинка в не плохом состоянии но уж очень много кушает - 15л по городу, 10л по трассе.
    Свечи постоянно заливает(менялись год назад вместе с фильтрами), холостые обороты впринцыпе стабильны (при прогретом двигатели 700-800, бывает правда но редко падают к 600, при запуске 1200-1500),

    Также в последние время происходит такое что при нажатии газа машина стает в ступор, а потом резком реагирует на нажатие педали.

    Подскажите в чем проблема такой реакции на нажатие газа а также почему заливает свечи???

    ясно что проблема кроется в карбюраторе, либо в датчиках. Но где конкретно???

    Решил для начала почистить карбюратор. Поездил по местным карбюраторщикам, узнавал кто бы смог взяться почистить и настроить, но специалистов как оказалось нет. Один говорит что почистит но с регулеровкой замялся, второй также ответил говорит уж слишком сложная система, отстроить ее будет сложно уж много факторов влияет на количество подачи топлива в данном карбе, посоветовал поставить от 8 карб и не париться, мол все проблемы исчезнут. Вот теперь не знаю что делать??? Искать проблему самому либо менять карбюратор и не париться

    Хотел уточнит кто то менял карбюратор на карб от 8 ВАз, как машинка после замены себя ведет, динамика, разгон и т.д, стоит ли потрошить все и менять

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •