И без нас есть кому думать. Меньше надо автовазы всякие поддерживать, и я бы тогда например купил не старый, а новый Ниссан.Сообщение от diw2008
И без нас есть кому думать. Меньше надо автовазы всякие поддерживать, и я бы тогда например купил не старый, а новый Ниссан.Сообщение от diw2008
Всем привет !!!
Родной карб это конечно хорошо.
У меня когда начал барахлить карб, проверил лямбда зонд он тоже начал мозги парить. Почитал литературу на работу карба влияют куча датчиков и неисправность какого либо датчика сказывается на работу и на расход топлива. А нормальную диагностику у нас сделать нереально :-\ поэтому и решился на замену.
С начала хотел поменять свой карб на такой же только без электронного блока управления , поискал на разборках но ничего не нашел.
Конечно с родным карбом лучше не спорю . Но и это выход из ситуации
Там отличие только в отсутствии клапана обогащения и размерах жиклеров. На его работу влияет лямбда.Сообщение от vovan
Все остальные датчики как влияли так и влияют, что на старом, что на новом карбюраторе. И их там не так много. Основные, кроме лямбды - датчик положения коленвала (Он как перестанет работать ты сразу узнаешь) и MAP-сенсор, он влияет на опережение зажигания.
Датчики типа нейтрали или положения дроссельной заслонки- это тупо микрики.
У моего знакомого был такой же P10 тоже с карбом но без эл.блока управления так у него там лямбды вообще не было.
Я тебе про то-же и говорю. Нет клапана - не нужна лямбда.Сообщение от vovan
У твоего приятеля там еще много чего нет, зато мощность на 7 лошадок больше.
Да я и хотел такой карб поставить, звонил на разборки были такие же как у меня с кучей проводов.
А менять на такой же что то не захотел.
А на счет лошадок , у меня стоял катализатор а у него нет. Правда я свой выбил нафик !!!![]()
Дело не в катализаторе, а в тех приблудах, которые создают для него оптимальный режим работы.Сообщение от vovan
То бишь система рециркуляции выхлопных газов и система индукции воздуха. В машине твоего друга этой херни нет по умолчанию.
Это точно.
Но и у меня их теперь тоже. НЕТ![]()
![]()
И я нисколько не жалуюсь !
Всё это настолько достало, что порой жалею что не купил "Ваз", на который по крайней мере всегда и везде есть недорогие запчасти и нет этих японских наворотов которые регулярно ломаются, не одно так другое. Этот грёбанный карб нигде не достать, простых аналогов не достать, так как в Питере на этом говне карбюраторном мало кто ездит.