Like Tree45понравилось

Проблемы и вопросы по ГУР

Страница 182 из 185 ПерваяПервая ... 82132172180181182183184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,811 по 1,820 из 1850
  1. #1811
    Gusaroff
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение

    Gusaroff, а ты шланг б/у поставил или какой?
    Шланг перепрессовал, прошу не закидывать камнями... Мастер убедил, что сечение шланга не изменилось, длинна осталась прежней и даже успокоитель пластиковый внутрь нового шланга переставили. Смущает то, что насос не издает никаких посторонних звуков. А если клапан внутри насоса залип - то симптомы какие будут?

  2. #1812
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Gusaroff Посмотреть сообщение
    Шланг перепрессовал
    в таком случае эта проблема у тебя будет ВЕЧНОЙ...
    Цитата Сообщение от Gusaroff Посмотреть сообщение
    после замены шланга руль стал трудно вращаться на холостых

  3. #1813
    Gusaroff
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    в таком случае эта проблема у тебя будет ВЕЧНОЙ...
    За помощь спасибо. А кроме мрачных заявлений, все таки не расскажете про симптомы зависшего клапана?

  4. #1814
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Gusaroff Посмотреть сообщение
    все таки не расскажете про симптомы зависшего клапана?
    какого клапана? Ты о чем речь ведешь?

  5. #1815
    Gusaroff
    Участник
    На сколько я понимаю, в насосе стоит перепускной клапан, точнее даже 2, которые имеют непосредственное отношение к давлению создаваемому насосом. На схеме насос от х-трейла он вроде такой же как на примерах. Клапана, опять же на сколько я понимаю, это позиции 8 и 10. Если вдруг один из них зависнет, наверное симптомы будут примерно такие же. Или я что-то не правильно понял?
    Миниатюры Миниатюры Проблемы и вопросы по ГУР-psp.jpg  

  6. #1816
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Gusaroff Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю, в насосе стоит перепускной клапан, точнее даже 2, которые имеют непосредственное отношение к давлению создаваемому насосом.
    ну вот на Примеру - http://www.japancats.ru/Nissan/Parts...0%B8%D0%B7%203

    и что с того?
    Если у тебя шланг уже НЕРОДНОЙ, то о какой НОРМАЛЬНОЙ работе ГУРа и тех же самых клапанов можно вести речь?

    Gusaroff, ты что, хочешь эти клапана поменять? Для начала ценник на них взгляни!


    З.Ы, Поставь сначала Ниссановский шланг, пусть и б/у и тогда поймешь что и как...

  7. #1817
    Gusaroff
    Участник
    Нет конечно, менять клапана я не хочу. Просто все дело в том, что я не уверен, что проблема в шланге. Должно же быть логическое объяснение почему шланг с той же длинной и тем же диаметром не работает на том же насосе, что и старый. Или почему старый, исправно работающий до этого насос не хочет работать с шлангом по сути таким же как старый...

    - - - Добавлено - - -

    Не подумайте, что я пытаюсь голову морочить. Просто оригинал стоит 20000+, б/у шланг найти не просто, во всяком случае все разборки которые я знаю я обзвонил. Есть вариант китайского шланга 5600, но где гарантия того, что он будет лучше родного перепрессованного.

    - - - Добавлено - - -

    И вот хоть убейте меня, а я не понимаю почему при замене родного шланга на РВД должны быть какие то проблемы. Ведь все параметры такие же. Возможно, я согласен, РВД менее эластичен, наверное это может привести к вибрации при работе ГУР, может даже к шуму при его работе. Но почему с ним насос не развивает необходимого давления на ХХ?

  8. #1818
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Gusaroff Посмотреть сообщение
    б/у шланг найти не просто, во всяком случае все разборки которые я знаю я обзвонил.
    Позвони Вадиму - [P12] ПРОДАЮ ЗАПЧАСТИ на NISSAN PRIMERA P12 - Часть 2. У него практически все запчасти всегда в наличии.

    Цитата Сообщение от Gusaroff Посмотреть сообщение
    Просто все дело в том, что я не уверен, что проблема в шланге.
    а зря...
    Цитата Сообщение от Gusaroff Посмотреть сообщение
    Должно же быть логическое объяснение почему шланг с той же длинной и тем же диаметром не работает на том же насосе, что и старый. Или почему старый, исправно работающий до этого насос не хочет работать с шлангом по сути таким же как старый...
    загадка Вселенной!

    Gusaroff, не будет такой колхоз работать! Почитай тему повнимательнее... У все "колхозников" как и ты были АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ проблемы как и у тебя...

  9. #1819
    Gusaroff
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Gusaroff, не будет такой колхоз работать! Почитай тему повнимательнее... У все "колхозников" как и ты были АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ проблемы как и у тебя...
    Вы не совсем правы, я был достаточно внимателен при чтении ВСЕХ 180 страниц этого форума, да и других тоже. Такие проблемы я увидел у 2х участников на этом форуме и еще пару раз на других. При этом, в большинстве случаев, проблема решалась эаменой шланга и насоса, и возникала она вне зависимости от оригинальности конструкции шланга. А у тех, как Вы изволили выразиться, ""колхозников" как и я" проблема была не в отсутствии давления, а в шумной и жесткой работе самого насоса с последующим выходом его из строя, чему виной, по моему мнению, стало отсутствие пресловутого успокоителя в шланге. Вы охотой на ведьм не занимайтесь, не можете объяснить почему, по вашему мнению, не будет такой колхоз работать - промолчите. А ржать и кидаться какашками, простите, мы все с детства хорошо умеем. В любом случае, за попытку помочь - спасибо. И за наводку про запчасти тоже.

  10. #1820
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Gusaroff Посмотреть сообщение
    Вы охотой на ведьм не занимайтесь, не можете объяснить почему, по вашему мнению, не будет такой колхоз работать - промолчите.
    удачи в поисках черной кошки в темной комнате!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •