Подскажите, что к чему. При заведенном двигателе гул стоит при повороте руля в ту и другую сторону гул усиливается.
а че толку проверять уровень? и так понятно что ее там не будет. Но и сам ГУР сухой и рейка сухая, а текло ,судя по подтекам, около правой фары-прямо за ней - без разборки определить не смог, сегодня все таки загоню оффам
---------- Сообщение добавлено в 07:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:22 ----------
а че толку проверять уровень? и так понятно что ее там не будет. Но и сам ГУР сухой и рейка сухая, а текло ,судя по подтекам, около правой фары-прямо за ней - без разборки определить не смог, сегодня все таки загоню оффам
Вообще то, я сам, как и многие форумчане, не большой спец в ремонте и поэтому пытаюсь найти ответы на многие вопросы. А масло (любое) можно проверять если есть понимание что там ЕСТЬ что проверять! А гогда ты видишь под машиной лужу объемом с полную заправку (в зависимости от того, что за жидкость) - то нечего и в бачек лезть.
Для информации сообщаю - страшилки про то как , если ГУР не работает и побежало масло встанет владельцу от 15000 до 45000 рубасов - это только страшилки! Я полазив по форуму для себя принял примерный расход - около 30000 руб. На самом деле устранение обошлось в 470 рублей. Официалы помогли определить где произошла утечка - за правой фарой прямо под блоком ABS - перетерся резиновый шланчик и все там и вытекло. Сам не смог определить так как теплого места для ревизии не было ,а все дни стояло -31 мороза. А лазить голыми руками как то ....Короче, официалы сказали что браться за устранение не будут, мол меняй все шланги, а это месяц ждать заказа и т.д. и т.п. От них через 50 метров увидел магазин запчастей КАМАЗ,ЗИЛ нашел там шланг от зила алюминиевый за 100 руб, еще хомутов взял на 50 руб, отрезал эту трубку возле магазина, отрезал порванный резиновый шланг, все это соединил, долил масла (300 руб) и все заработало как часы!!! Радости не было предела. Так что не все так страшно как пишут на форуме - у каждого поломка это индивидуальность, мне - повезло.
В настоящее время и уже как с полгода шкив гура (на него одет ремень) имеет очень большой люфт.Как этот люфт устранить и от чего этот люфт появился (теоретически)?
Друзья подскажите пожалуйста где купить мне этот чудо сальник. с мастером просмотрели все записи по теме-определились с ремонтом. А вот мелочь эту купить у себя в городе не могу. Смотрят на меня продавцы как на пилота межгалактического космолёта! Вопрос у них- с какой машины сальник? В общем выручайте-доливать масло поднадоело!