Like Tree135понравилось

Как быть контрактный двигатель или же капремонт

Страница 33 из 46 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 460
  1. #321
    Витёк
    Крымчанин
    Ребята хватит флудить, позор старожилам-срач не закрывают а усугубляют.
    По теме-я бы за 30руб. взял контракт, ну а если дело только в прокладке, то махнул бы только прокладку без всяких опресовок и т.д. на свой страх и риск.

  2. #322
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от auto.magistre.ru Посмотреть сообщение
    Не много ли предположений в одном посте? У вас даже шлифовка под вопросом, что говорит об уровне мастерства. И даже линейку знаете, только в случае с qr20 линейку надо опускать не на ГБЦ, а в мусорное ведро. То что вам надо или не надо решаете толькл Вы, сервис лишь делает рекомендации, и если вы считаете свою квалификацию достаточной, то пригимаете самостоятельные решения.
    Ну а браться за все подряд это особенность гаражмена, ведь мануал можно скачать).
    Зы.Да специализируемся на ГБЦ в том числе или думаете все эти станки для мебели стоят?
    ответа вообще не вижу,увы....опять рассуждения,эдакого гуру,который знает,что то такое,что простым смертным почему то не понятно....и ноль конкретки...собственно говоря,оно и понятно,суммы не маленькие,а как убедить оппонента,в необходимости платить,не сболтнув лишнего,правильно,нагнать жути,об ужасах ремонта на коленках....браво говорить не буду....удачи в бизнесе...

  3. #323
    Joss
    Сказочник
    sergik0202, AlexProx, strigushonok, auto.magistre.ru...
    Сережа, Леша, Ваня, Кирилл...
    Ваша дискуссия напоминает спор слепого с глухим.

    Сережа и Леша, все знают, что руки у Вас растут правильно и что Вы сами ремонтируете свои машины, честь Вам и хвала, что Вы это делаете и делитесь своим опытом здесь на форуме.
    НО. Я ранее уже писал об этом, повторяю.....
    Не забывайте, что такими возможностями как у Вас (знание матчасти, опыт, сноровка, инструмент, место для действа, да даже решимостью взяться за что-то подобное) располагают далеко не все Вас читающие. Я бы даже сказал что подавляющее большинство читающих.
    Поэтому как я уже писал ранее....
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Сереж, прежде чем давать таким гражданам советы типа - "Делай сам, там работы на полдня, я сто раз так делал!"
    надо учитывать несколько моментов....
    1. Гражданин с техникой "на Вы"
    2. Наличие у гражданина оборудованного места, инструмента и оснастки для исполнения задуманного.
    3. Последствия такого совета.
    Возьмем к примеру гражданина с которого все началось...
    Он художник, он может писАть маслом, рисовать акварелью и гуашью, исполнять гравюры в конце концов, НО он даже не знает количество помп и термостатов у него в двигателе.
    Сравнивать его с Вами как минимум некорректно.
    Это все равно как Вас посадить писать портреты и пейзажи по всем правилам изобразительного искусства. (хотя кто знает что у Вас за хобби, может тоже малюете втихаря)

    Ваня и Кирилл, ребят, доказывать людям которые не один год сами ремонтируют свои авто не пользуясь услугами сервиса - дело как минимум неблагодарное, я бы даже сказал бесперспективное. Ваш сервис всегда был, есть и будет в добрых друзьях клуба и то что он нормальный, с адекватными ценами и отношением, сами за себя говорят слова благодарности от форумчан на Вашей странице форума.

    Тему о целесообразности самостоятельного ремонта или обращения в сервис будем считать закрытой.
    Каким образом ему делать ремонт самому или в сервисе - КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК РЕШАЕТ САМ, исходя из своих возможностей.
    Также считаю закрытой тему с гражданином drvart


    P.S. Не находите, что тему впору переименовывать



    - - - Добавлено - - -

    yoiri,
    Хлопчик, у тебя походу 2-я стадия форумной болезни
    Ты это дело прекращай, оно как бухло затягивает...
    Последний раз редактировалось Joss; 27.11.2014 в 04:31.

  4. #324
    drvart
    Участник
    2л двигло. Говорил тут по телефону с этим Владимиром, он автослесарь из Гагарина. Он утверждает, что проблемы этих движков не в прогарании прокладки как таковой, она кстати алюминиевая. А дело в другом. Дело в том, что там гильзы чугунные а рубашка блока- алюминиевая. Из-за какой-то там порчи термостата (или термостатов) гильзы не догреваются, а коэффициент расширения алюминия чуть ли не в 2 раза больше , чем у чугуна. В результате этого на прогретом двиге рубашка немного приподнимает прокладку и антифриз попадает в цилиндры. Особенно между 1 и 2. Вот такой прикол от япанозов. Так что если прокладка еще более менее жива, то не ее менять надо, а термостаты. Что-то с отсчетом времени на форуме какая-то жопа. Сейчас только 2:56 на моем компе.
    Последний раз редактировалось drvart; 27.11.2014 в 04:57.

  5. #325
    Joss
    Сказочник
    drvart,
    А у тебя погоняло случаем не Малевич?
    А то есть на форуме "художник" с похожим чувством юмора......

  6. #326
    yoiri
    Старожил
    Joss, если я не желаю ходить строем,или стадом,и имею свое мнение,это болезнь,да еще и второй стадии?а если к этому добавить,что мне как то ровно,что обо мне думают,и мои поступки тут,это не для того,чтобы мне лайки ставили,я просто такой,какой есть,это какая стадия будет?

  7. #327
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    Говорил тут по телефону с этим Владимиром, он автослесарь из Гагарина.
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    А дело в другом. Дело в том, что там гильзы чугунные а рубашка блока- алюминиевая.
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    гильзы не догреваются
    Началось блин... Этот Владимир о линейных расширениях слышал и о тепловых зазорах? Поршни, кстати, в чугунных блоках работают, а они аллюминиевые. Поэтому и слышим перекладку на холодных и не новых моторах...
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    а коэффициент расширения алюминия чуть ли не в 2 раза больше , чем у чугуна.
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    В результате этого на прогретом двиге рубашка немного приподнимает прокладку и антифриз попадает в цилиндры.
    А ничего что в цилиндрах температура в сотни раз выше чем температура блока? И ничего что свечи работают при температурах порой в 1500 цельсиев??? А ведь они в аллюминьку вкручены...

    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    то не ее менять надо, а термостаты.
    Меняй!!! Флаг в руки...

    Ну ведь говорили уже выше.. Купи мануал, почитай на досуге. Ну раз так интересно устройство. Да и другой литературы полно.

  8. #328
    avol
    Старожил
    вопрос к мастерам. какие измерительные приборы используются при замерах в ремонте ДВС? некоторые знаю и умею пользоваться (токарь по образованию) может действительно, мне есть смысл, отремонтироваться самому?

  9. #329
    lexus.01
    Старожил
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    может действительно, мне есть смысл, отремонтироваться самому?
    Сань,конечно самому,обратись за советом к Т.С.он подскажет.Из инструментов,задняя бабка!Прювет!

  10. #330
    Azamat158
    Участник
    Праздный интерес, а на QR20 блок гильзованный или там покрытие какое нибудь типа никасила?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •