Mr.Shkiper, это японская движка с регулятором фаз газораспределения - 120лс, у нашего этой приблуды нет и соответственно 102лс движки не взаимозаменяемые, если есть с косой мозгами и дросселем, то стоит взять, будет +18лс.
Mr.Shkiper, это японская движка с регулятором фаз газораспределения - 120лс, у нашего этой приблуды нет и соответственно 102лс движки не взаимозаменяемые, если есть с косой мозгами и дросселем, то стоит взять, будет +18лс.
LOleg, У меня ещё сомнения ..., "подружится" ли с 10-той приборкой ...
На фотке GA16DE японский ставился на Sunny EB13 и Pulsar EN14 1990-1993 и 1990-1995 годы выпуска,вроде как 110 л.с,без переделок косы японские впуск и выпуск не поставить.Должен идти со своим мозгом и косой.Придётся докупать MAF и корпус воздушного фильтра...Короче проще и дешевле на японский двиг свой впуск и выпуск поставить,переделок тогда никаких,лошадей будет столько же как и на старом движке.Ещё есть такой же GA16DE у него немного другой формы впускной коллектор и все датчики на коллекторе находятся на одной стороне там,где на фотке патрубок резиновый.Он более новый,и вроде как 120 л.с...............У меня такой как на фотке,но толком подключить его не смог,так-то авто заводится и ездит,но остались проблемы,может я сам такой...С Европы брать не захотел,вроде как пробеги там большие,взял с японский,пробег 74.000 км по заявлениям продавца,х.з.GA15DE тоже встанет,да и дешевле должен быть,там тоже вроде как надо старые коллекторы ставить,с твоего двигателя.
Mr.Shkiper, по чём хоть предлагают? Свап на данный мотор дороже выйдет ..., нежели на простой GA16DE.
Походу дорого я за свой отдал в том году36.500 отдавал двиг 35000+МАФ 1500...
за ссылки и информацию спасибо!
23 или 29тыс. там от пробега зависит. тот,что подороже с меньшим пробегом,чем тот,что дешевле(что, в принципе, логично)
и опять же, по словам знакомого,эти двигатели 100тыс. отбегают у нас как нечего делать. главное вовремя обслуживать.
- - - Добавлено - - -
кстати,а нет разницы с Р11 или с Р10 ? главное,чтоб был 102 лс? тогда не будет лишних затрат?
Да нет не должно быть в принципе,проводка у тебя остаётся своя мозг тоже,тупо прикручиваешь на новый двиг свой впускной коллектор с дросселем,ну и выпускной коллектор тоже свой ставишь.Так как на японском выпуске две лямбды,если что.