Ребята хватит флудить, позор старожилам-срач не закрывают а усугубляют.
По теме-я бы за 30руб. взял контракт, ну а если дело только в прокладке, то махнул бы только прокладку без всяких опресовок и т.д. на свой страх и риск.
Ребята хватит флудить, позор старожилам-срач не закрывают а усугубляют.
По теме-я бы за 30руб. взял контракт, ну а если дело только в прокладке, то махнул бы только прокладку без всяких опресовок и т.д. на свой страх и риск.
ответа вообще не вижу,увы....опять рассуждения,эдакого гуру,который знает,что то такое,что простым смертным почему то не понятно....и ноль конкретки...собственно говоря,оно и понятно,суммы не маленькие,а как убедить оппонента,в необходимости платить,не сболтнув лишнего,правильно,нагнать жути,об ужасах ремонта на коленках....браво говорить не буду....удачи в бизнесе...
sergik0202, AlexProx, strigushonok, auto.magistre.ru...
Сережа, Леша, Ваня, Кирилл...
Ваша дискуссия напоминает спор слепого с глухим.
Сережа и Леша, все знают, что руки у Вас растут правильно и что Вы сами ремонтируете свои машины, честь Вам и хвала, что Вы это делаете и делитесь своим опытом здесь на форуме.
НО. Я ранее уже писал об этом, повторяю.....
Не забывайте, что такими возможностями как у Вас (знание матчасти, опыт, сноровка, инструмент, место для действа, да даже решимостью взяться за что-то подобное) располагают далеко не все Вас читающие. Я бы даже сказал что подавляющее большинство читающих.
Поэтому как я уже писал ранее....
Возьмем к примеру гражданина с которого все началось...
Он художник, он может писАть маслом, рисовать акварелью и гуашью, исполнять гравюры в конце концов, НО он даже не знает количество помп и термостатов у него в двигателе.
Сравнивать его с Вами как минимум некорректно.
Это все равно как Вас посадить писать портреты и пейзажи по всем правилам изобразительного искусства. (хотя кто знает что у Вас за хобби, может тоже малюете втихаря)
Ваня и Кирилл, ребят, доказывать людям которые не один год сами ремонтируют свои авто не пользуясь услугами сервиса - дело как минимум неблагодарное, я бы даже сказал бесперспективное. Ваш сервис всегда был, есть и будет в добрых друзьях клуба и то что он нормальный, с адекватными ценами и отношением, сами за себя говорят слова благодарности от форумчан на Вашей странице форума.
Тему о целесообразности самостоятельного ремонта или обращения в сервис будем считать закрытой.
Каким образом ему делать ремонт самому или в сервисе - КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК РЕШАЕТ САМ, исходя из своих возможностей.
Также считаю закрытой тему с гражданином drvart
P.S. Не находите, что тему впору переименовывать
- - - Добавлено - - -
yoiri,
Хлопчик, у тебя походу 2-я стадия форумной болезни
Ты это дело прекращай, оно как бухло затягивает...![]()
Последний раз редактировалось Joss; 27.11.2014 в 04:31.
2л двигло. Говорил тут по телефону с этим Владимиром, он автослесарь из Гагарина. Он утверждает, что проблемы этих движков не в прогарании прокладки как таковой, она кстати алюминиевая. А дело в другом. Дело в том, что там гильзы чугунные а рубашка блока- алюминиевая. Из-за какой-то там порчи термостата (или термостатов) гильзы не догреваются, а коэффициент расширения алюминия чуть ли не в 2 раза больше , чем у чугуна. В результате этого на прогретом двиге рубашка немного приподнимает прокладку и антифриз попадает в цилиндры. Особенно между 1 и 2. Вот такой прикол от япанозов. Так что если прокладка еще более менее жива, то не ее менять надо, а термостаты. Что-то с отсчетом времени на форуме какая-то жопа. Сейчас только 2:56 на моем компе.
Последний раз редактировалось drvart; 27.11.2014 в 04:57.
drvart,
А у тебя погоняло случаем не Малевич?
А то есть на форуме "художник" с похожим чувством юмора......
Joss, если я не желаю ходить строем,или стадом,и имею свое мнение,это болезнь,да еще и второй стадии?а если к этому добавить,что мне как то ровно,что обо мне думают,и мои поступки тут,это не для того,чтобы мне лайки ставили,я просто такой,какой есть,это какая стадия будет?
Началось блин... Этот Владимир о линейных расширениях слышал и о тепловых зазорах? Поршни, кстати, в чугунных блоках работают, а они аллюминиевые. Поэтому и слышим перекладку на холодных и не новых моторах...
А ничего что в цилиндрах температура в сотни раз выше чем температура блока? И ничего что свечи работают при температурах порой в 1500 цельсиев??? А ведь они в аллюминьку вкручены...
Меняй!!! Флаг в руки...
Ну ведь говорили уже выше.. Купи мануал, почитай на досуге. Ну раз так интересно устройство. Да и другой литературы полно.
вопрос к мастерам.какие измерительные приборы используются при замерах в ремонте ДВС?
некоторые знаю и умею пользоваться (токарь по образованию) может действительно, мне есть смысл, отремонтироваться самому?
![]()
Праздный интерес, а на QR20 блок гильзованный или там покрытие какое нибудь типа никасила?