
Сообщение от
auto.magistre.ru
Можно, но только транспотные расходы у вас от этого не уменьшатся, можете сами посчитать, я уже насчитался. Алекс вон вообще предлагает завести вторую машину, пока первую ковыряешь. Можно конечно, но не все так кучеряво живут.
Эти часы весьма условны, потому что методики меняются, а предписания остаются, их никто не обновляет. Но я не пойму почему вдруг всегда сервисам приписывают махинации с норма-часами, которые в общем-то не возможны. Только 15% сервисов Москвы используют систему норма-часов, да и то они почти все официальные, либо те кто косит под них. Остальные в том числе и мы используем обычную систему, т.е. определения стоимости услуги без каких либо норма-часов. У системы норма-часа лишь одно преимущество - изменение стоимости нормы пересчитывает стоимости всех работ. Так что все это лишь байки гаражных мастеров.
Алекс прав, что если кто-то хорошо отличтал, то ему не повезло с сервисом, но он так же может подумать, потому что ничего не понимает в проблеме собеседника. А суть моей писанини в том, что как бы вы не изголялись в гараже, как бы чего не придумывали у вас все равно получится стоимость нормального сервиса, если пересчитать все ваши трудозатраты, мелочевку и прочее. Если вам кажется, что вы делаете дешевле, то вы просто не можете считать, т.к. конвейерное производство всегда было и будет дешевле, чем аналогичное производство ремесленника. И нормальный производитель услуг(в том числе и сервис) использует ценообразование ремесленика, а зарабатывает на оптимизации производства. Делается это для того, чтобы не выгодно было чиниться в гараже вот и все.