drvart, Уважаемый. Вы что от форумчан то хотите?
Вам вроде ответили на ваши вопросы.
Ваши посты похожи на: Одна бабка сказала.....
А в Подмосковье говорят.
Кур доЯт
А к нам привязут.
Они яйца несут.
хм...ср 20 тож алюминий гильзованый,у него ноль проблем с прокладкой гбц...тут дело гораздо глубже...я думаю с жесткостью конструкции проблемы...и с эффективностью охлаждения...причем очень серьезные...на конструктивном уровне...
но раз ниссан не стал их исправлять,то при надлежащем уходе,за системой охлаждения,выдувать прокладку не должно...короче,при таком раскладе чистота радиатора на первый план,и внутри и снаружи,плюс за термостатами пристальный контроль...малейшие подозрения-замена.... это тебе к тому времени,как ты наконец то разберешься со своей гбц,к тому времени уже будешь в этих вопросах специалистом...![]()
А нафига япанозы два термостата воткнули на один двиг? А что вот это такое интересно:Сегодня, 19:03? Щас всего 17:05
тот который стоит сзади над коробкой-это распред клапан, он регулирует поток ож между блоком ,головкой и печкой, помогает быстрому прогреву двига в холодную погоду.
Вы хотели два двигателя и один термостат.
Переводим часы на час назад
Зачем вам все эти сложности то знать?