Like Tree15понравилось

Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3

Страница 10 из 21 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 208
  1. #91
    ayra66
    Старожил
    GRI1977, Маф поменять,форсы промыть ,адаптации сбросить.
    Долговременные в минусе-значит эбу старается избавиться от черезмерного количества топлива поступающего в цилиндры.
    Включай графики и прокатись,хотя и без этого ясно что делать сначала.

  2. #92
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от GRI1977 Посмотреть сообщение
    1 - Уставший маф=повышенный расход бенза ?
    2 - Форсунки надо почистить ? Не?
    3 - Об чем это говорит ?
    4 - Достаточно включить график на запись ,постоять и погазовать ? Или нужно проехать пару км ?
    Всем спасибо.
    1 - Смотри, маф говорит эбу-"Чувак я много воздуха засосал, давайка вливай в двиган больше бензина соответственно оптимальному составу топливно-воздушной смеси (в данном случае, повешенные показания мафа сигнализируют сделать больше впрыск топлива. На стадии анализа отработанных газов, лямбда-зонд, видит богатую смесь, и дает сигнал эбу, затянуть пояс с форсунками, поэтому долговременная коррекция и в минусах. Т.к. комп постоянно корректирует топливо в минус, снижая впрыск, почему время впрыска и меньше нормы. Скорей всего у тебя на ХХ график лямбды будет часто вверху находится.
    2 - Если не мыл раньше, то помой, хуже не будет.
    3 - см. П1.
    4 - включи ранее упомянутые графики, только на прогретую машину (90-95град ОЖ) пусть полминуты поработают на ХХ, потом в течении пол минуты на 2,5 тыс. держи обороты (проверим адекватность лямбды). И отдельный тест на маф, плавно набери обороты до 4 тыс, показания мафа должны линейно оборотам повышаться до 4 вольт.
    Ну и после всего этого, снизь корректировки оборотов на хх хотя бы до 100 об/мин. Потом скинь параметры самоадаптации, и обучи заслонку.

  3. #93
    GRI1977
    Участник
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    2 - Если не мыл раньше, то помой, хуже не будет.
    Форсунки мыл в прошлом году,мыл сам ,лавром.

    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    Ну и после всего этого, снизь корректировки оборотов на хх хотя бы до 100 об/мин. Потом скинь параметры самоадаптации, и обучи заслонку.
    Обороты я сам поднял на 150 ,на холостых двиг неустойчиво работал,параметры адаптации (это топливные карты с отключением мафа ?)скидывал где то месяца два назад,заслонку мыл и обучал в прошлом году летом.
    Графики сделаю ближе к выходным.
    Panchos, ayra66, Спасибо за помощь.

  4. #94
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от GRI1977 Посмотреть сообщение
    Форсунки мыл в прошлом году,мыл сам ,лавром.


    Обороты я сам поднял на 150 ,на холостых двиг неустойчиво работал,параметры адаптации (это топливные карты с отключением мафа ?)скидывал где то месяца два назад,заслонку мыл и обучал в прошлом году летом.
    Графики сделаю ближе к выходным.
    Panchos, ayra66, Спасибо за помощь.
    У меня тоже была корректировка в 150 из-за вибрации на хх, повысили на СТО лет 5 назад, соответственно в пробках и расход вырос((. Прошлым летом купил шнурок и стал пользоваться TECU3. Постепенно снизил корректировку ХХ до 62,5 (чтобы более менее было в пробках стоять), расход бензина упал. Насчет адаптации, в программке есть спец функции, там и обучение заслонки, и сброс адаптации есть, так что использовать маф для этого нет необходимости Если УОЗ скакать будет, то обучи заслонку, должно помочь.

  5. #95
    GRI1977
    Участник
    Panchos, Сделал графики,только обороты двига не записал.На 4000 оборотов ,маф больше 2 вольт не показал.
    https://drive.google.com/folderview?...Dg&usp=sharing.
    Не могу понять ,как обороты хх понизить в теку 3,прибавить можно,убавить нельзя.
    Добавил еще один лог уже с оборотами двигателя.
    Последний раз редактировалось GRI1977; 04.06.2016 в 19:43.

  6. #96
    Panchos
    Участник
    GRI1977, Какие-то проблемы с мафом, показания выше предельно-допустимых на ХХ, и при наборе оборотов должно линейно набирать до 4 вольт, у тебя максимум 2,6..В.(большая все таки вероятность, что он помер). К примеру у моего мафа на хх держится 0.90-0.95 (при максимально-допустимых 1,045). Насчет угла опережения зажигания, скорей всего из-за корректировки смеси УОЗ и оборотов у тебя держится в районе 8-10 градусов, по норме 15 должно быть, у тебя иногда даже до -1 падает, что вообще не должно быть. Лямбда зонд при наборе газа, вроде бы как отрабатывает нормально, но синусоиды чуть чуть не синусоиды)) Но это скорей всего из-за Мафа...кто б его знал)) Что заметил, у тебя на пиках синусоиды лямбда зонда, нет "пилы", что говорит, что пропусков зажигания нет.
    Одно очень смутило, на последнем графике в начале, у тебя показания лямбда застыли на 0.4-0,5В, потом при перегазовке начал постепенно работать нормально...это график был записан сразу после прогрева, или самым последним, после езды?
    Насчет как снизить корректировки оборотов, смотри, когда заходишь в пункт корректировки оборотов у тебя там реальные обороты высвечиваются и снизу в одной ячейке 0 и во второй 0. Первая ячейка она показывает какие корр.обор сохранятся, вторая ячейка для выбора корр.оборотов. Во второй ячейке выставь нужные корректировки и нажми применить, после чего в первой появятся сохраненные коррект.оборотов. потом сохранить. Должно получиться.
    И запиши график с параметрами 1)обороты двигателя 2) УОЗ 3) Лямбда зонд 4) МАФ 5) Кратковременная коррекция топлива. Запись на хх после прогрева чтобы ОЖ от 90 град была, без перегазовок. Почему то в последнем графике лямбда зависла...

  7. #97
    GRI1977
    Участник
    Panchos, спасибо за помощь и развернутый ответ.
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    это график был записан сразу после прогрева, или самым последним, после езды?
    Последний график писал вечером ,понял что без оборотов двига не удобно график смотреть,авто прогрето,долго не ехал.
    По поводу лямбды,купил авто ,горела ABS,заехал на диагностику,почитали ошибки ABS,и сказал ещё что лямбда банк 2 никак не реагирует на педаль газа,вольтаж не меняется ,я почему то решил что это нижняя лямбда,у меня две лямбды,и выхлоп у меня как у жигулей,бензом пахнет,нет характерного запаха работы катализатора .
    График чуть позже сделаю.
    Где то здесь прочитал,что по шнурку VAG K+CAN Commander TECU 3 видит ABS ,проверил ,действительно видит,ошибки читает.

  8. #98
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от GRI1977 Посмотреть сообщение
    По поводу лямбды, лямбда банк 2 никак не реагирует на педаль газа,вольтаж не меняется ,я почему то решил что это нижняя лямбда,у меня две лямбды,и выхлоп у меня как у жигулей,бензом пахнет,нет характерного запаха работы катализатора.
    У меня всего одна лямбда и стоит она перед катализатором. У тебя вторая лямбда стоит после катализатора? Если да, то сигнал на ней должен быть в районе 0,4 -0,6 В, я где то читал (не помню уже) этот вольтаж соответствует, показаниям когда газы прошли катализатор, вроде как очищенный выхлоп. Они должны ровно идти...на себе проверить данную теорию не могу, т.к. нет второго датчика. Либо у тебя выбит катализатор (что скорей всего) т.к. ты ощущаешь запах бензина в выхлопе как на жигулях)) А в твоих графиках я увидел, что обе лямбды имеют синусоидный вид...сначала подумал, что у тебя 2 лямбды перед катализатором стоят.
    Ты кстати не замечал, если резкие ускорения делать и резкие торможения (к примеру хотел успеть на мигающий светофор проехать, но не успел и резко оттормозился, в салоне запах сероводорода не появлялся? (признак присутствия и работы катализатора) В более новых машинах этот запах устранили))) Европейцы в суды начали подавать на автопроизводителей из-за этого запаха)))

  9. #99
    GRI1977
    Участник
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    У тебя вторая лямбда стоит после катализатора?
    Да после катализатора.

    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    в салоне запах сероводорода не появлялся?
    За полтора года пользования примерой ,запаха сероводорода не нюхал ни разу.
    Закинул еще один лог ,лежит там же на гугл диске.

  10. #100
    Panchos
    Участник
    GRI1977, Насчет второго лямбда датчика, по последнему графику в начале на ХХ он у тебя в рабочем состоянии, и показывает нормальные параметры. А вот по кратковременной коррекции совсем плохо, на ХХ постоянно -15 -17 -20 %, т.е. ЭБУ постоянно снижает впрыск топлива, раньше и писал про это, что импульс открытия форсунок занижен. ПРи наборе оборотов до 2500, первая лямбда почти успевает отработать, т.е. за 10 сек 8-9 циклов делает, в норме 10 циклов, но и машина не новая))) Теперь по поводу мафа, в приложенной картинке наглядно показаны данные, которые должны быть при 4000 об/мин (т.е. должно быть примерно 4Вольта на мафе), у тебя увы 2,7 В. Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-napryazhenie-maf-na-4000-obmin.jpg Начальные данные скорей всего для HITACHI датчика, у тебя как я понял BOSCH. Но на 4 000 об, они вроде как должны совпадать.
    Очень большая вероятность проблемы в мафе, из-за не правильных показаний расхода воздуха, смесь не правильная, вот и корректировки в минусах.
    Снизить корректировки оборотов получилось?

    - - - Добавлено - - -

    GRI1977, И еще, если интересно, вот тот же двигатель, как и у нас. только на X-TRAILE http://forums.drom.ru/nissan-x-trail...post1123500078
    Миниатюры Миниатюры Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-napryazhenie-maf-na-4000-ob.jpg  

Похожие темы

  1. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.07.2015, 16:19
  2. [P12] Продам Nissan Primera P12, 2004г, 1.8, АКПП, г.Москва/Королев
    от Дед_Онаний в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 01:53
  3. [P12] Продам Nissan Primera P12 седан, 2005г., 1.6, МКПП, г.Пермь
    от Wolf1.6 в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 12:45
  4. [P12] Продам Nissan Primera P12 седан, 2006г., 1.6, МКПП, г.Москва
    от \Pavel/ в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •