Like Tree50понравилось

Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3

Страница 20 из 43 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 422
  1. #191
    Goodween
    Участник
    Массы проверил в первую очередь. Наверное все. Я надеюсь на это!
    Свечки светлые. Налет, какой либо, практически отсутствует.
    Ром, не уверен касаемо лямбды. Если на лямбде показания занижены, то она должна наоборот, обогащать смесь и соответственно длительность импульса будет увеличена. И соответственно, при высоком уровне сигнала с лямбды блок управления будет обеднять смесь. Длительность впрыска будет уменьшаться.

  2. #192
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Ром, не уверен касаемо лямбды. Если на лямбде показания занижены, то она должна наоборот, обогащать смесь и соответственно длительность импульса будет увеличена. И соответственно, при высоком уровне сигнала с лямбды блок управления будет обеднять смесь. Длительность впрыска будет уменьшаться.
    Вадим, она нюхает кислород, чем больше его видит, тем больше надо бензина... если занижает - будет недоливать.

    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Свечки светлые. Налет, какой либо, практически отсутствует.
    похоже на недолив... ты их живьём видел, сам как бы оценил, наверняка умеешь....

  3. #193
    Goodween
    Участник
    Свечи по состоянию очень светлые. Можно тряпочкой протереть и в магазин на витрину ставить. Явно бедная смесь. Такое еще встречается если калийное число свечей не совпадает и они в перегреве. По калийному все в норме.
    Ром, какое решение проблемы предлагаешь?
    На время, выкрутить лямбду и покататься, сам понимаешь, ни кто не даст. Покупать - дорого и не факт, что дело в ней. Попробовать почистить, но они работают на электрохимическом принципе (или что то подобное), такие не чистятся.

  4. #194
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Ром, какое решение проблемы предлагаешь?
    я бы взял лямбду на распиле..
    чистить бесполезно.
    PS число калиЛЬное, а не калиЙное, от слова накал, а не от слова калий...

  5. #195
    Goodween
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Вадим, она нюхает кислород, чем больше его видит, тем больше надо бензина... если занижает - будет недоливать.
    Ром, что то ты меня путаешь. Возможно я не прав, но мне кажется все наоборот. Датчик кислорода обеспечивает обратную связь. То есть чем выше показания на датчике кислорода, тем меньше надо лить в него топлива и соответственно наоборот. То есть обогащенная смесь - это напряжение на датчике близкое к 1 Вольту. Блок управление дает команду на уменьшение длительности импульса. По крайней мере так должно быть.
    P.S. Если просто повернуть ключ в замке зажигания, то увидим 0 Вольт, то есть в выпускном коллекторе только воздух.

  6. #196
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Ром, что то ты меня путаешь. Возможно я не прав, но мне кажется все наоборот. Датчик кислорода обеспечивает обратную связь. То есть чем выше показания на датчике кислорода, тем меньше надо лить в него топлива и соответственно наоборот. То есть обогащенная смесь - это напряжение на датчике близкое к 1 Вольту. Блок управление дает команду на уменьшение длительности импульса. По крайней мере так должно быть.
    Вадим, всё верно, чем больше концентрация кислорода в отработавших газах, тем меньше выходное напряжение на кислородном датчике.
    Просто ты моё сообщение прочёл дословно, а я писал образно... суть то от этого не меняется. Прочти ещё раз. Чем больше видит кислорода, тем больше надо бензина. Тут нет надеюсь противоречия. Причём я не заостряю внимания на том, что напряжение на лямбде будет меньше, т.к. это не принципиально. Занижает данные по кислороду - читай как выдаёт завышенное напряжение. Так нет вопросов?

  7. #197
    Goodween
    Участник
    Заказал датчик кислорода. Новый, оригинал.
    Я, конечно, сомневаюсь в успехе данного мероприятия. Думаю, что проблему не решу, но .... Опять же хуже не будет. Возможно даже расход топлива снизится. К тому же производители сами утверждают, что после 100 тыс км пробега лямбды требуют замены. Так что жду. Если завтра (в субботу) придет, то съезжу заберу, затем заменю и проверю.

  8. #198
    Goodween
    Участник
    В субботу пришел датчик. Ближе к вечеру заменил его.
    Что можно отметить. Выкрутился достаточно легко. Ключ рожковый на 22 и небольшое усилие позволило как выкрутить, так и установить новый.
    Вот состояние старого датчика и для сравнения рядом новый:
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-img_20161029_164310.jpg
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-img_20161029_164337.jpg
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-img_20161029_164322.jpg
    Посмотрел характеристики двигателя, построил графики. Что можно отметить. Графики показали, что фронт нарастания и спада синусоиды стал более резкий. То есть перестраивается двигатель в зависимости от нагрузки гораздо быстрее. Это очень даже хорошо, так как это один из основных параметров.
    Результаты проверки длительности импульса впрыска показали, что она (длительность) осталась на том же уровне. То есть реальная длительность импульса по прежнему короче нижней границы базовой длительности. Не знаю с чем связано, но замена лямбды не повлияла на топливную заполняемость цилиндров.
    Опять же не понятно, в ту ли сторону двигаюсь. Может то, что длительность маленькая хороша в плане экономии топлива. Но слабая динамика на "низах" несколько напрягает.
    По факту, после замены лямбды, динамика автомобиля осталась такой же как и была.

  9. #199
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    По факту, после замены лямбды, динамика автомобиля осталась такой же как и была.
    Вадим, может всё-же массы/проводка?
    Откровенно говоря более не знаю, к чему придраться...

  10. #200
    Goodween
    Участник
    Ром. Буду дальше копать.Погода правда сейчас не для исследовательской деятельности. Даже еще резину не менял. Все еще на летней езжу. Опять же некогда. Она правда у меня зубастенькая, АТ-шка, поэтому пока машина идет устойчиво.
    Где, кстати, можно подчеркнуть информацию по поводу тех же масс? То есть, что бы мне быть уверенным в том, что все массы достойно прикручены, я так понимаю, нужно описание их и места их крепления. Я только визуально их отыскивал и перекручивал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •