ROW111, У меня около 50 отходили, нов среднем 40 поставил.
ROW111, У меня около 50 отходили, нов среднем 40 поставил.
Спасибо уважаемые форумчане! Решение принято, шарики точно беру РТС, над салентами еще подумаюй пока больше склоняюсь к сидему или фебесту. Кто юзал и те и те? они и того и другого производителя маслонаполненные? уж больно сама идея с такого рода контролем понравилась, да и думаю мелкие неровности при таком исполнении гасить должны лучше.
Moroz, спасибо за информацию. Пока решил поступить так. Заказываю передний сайлент сидем и шаровую РТС и снимаю рычаги, переприсовываю все это дело и ставлю обратно, а задние докатаю пока не потекут или не появятся сильные трещинки вот тогда и поменяю. Объясню почему решил так, визуально сайленты еще живые микротрещинки начинают появляться но едва едва, а задний сайлент я так понял можно поменять и без снятия самого рычага, я не ошибаюсь?
Целые но близки уже к кончине да и любая резинка за 11 лет (убежден при помощи личного осмотра, что рычаг орег видать все же перед аукционом 68тык в бельгии его заменили, видать просто не у официалов, ибо в сервисной книге отметок нет о замене рычагов, а дальше владелец только я) свои главные свойства (упругость и эластичность) теряет, ну а коль уж полезу снимать рычаг, шаровым конец правая брынчит как маракас у летовой пыльнику триндец (благо зима и за окном -40) пыли и воды нет, то и поменять уж все. Поэтому принято решение менять все разом саленты заказал сидем оба, шаровая РТС, стабилизаторы орег втулки стаба орег.
Всем спасибо за советы! о результатах доложу! и о дальнейшей эксплуатации тож по мере пробега отчет тут держать буду. Ибо просмотрев данную тему смотрю поднял старый хорошо забытый вопрос, так сказать оценим запчасти спустя несколько лет по новой
да, подтверждаю про Фебест... вчера лазил по подвеске, большой сайлент Фебест при пробеге 121 тыщ. пошел трещинами по большому периметру... чую - скоро потечет...
шары Qsten - на сегодняшний день пробег на них 40-42 тыщ. (точно не помню, прошел уже год), стуков нету, палец внутри не проворачивается ВООБЩЕ, правда, из стороны в сторону ход стал у пальца НАМНОГО свободнее, чем у новых... Оставил пока как есть, думаю тыщ. на 20 должно еще хватить...
большой сайлент Moog...
наконец-то дошли руки до вскрытия... причины замены - множественные трещины по маленькой внутренней втулке.
Что хочу сказать в защиту - сайлент ПОЛНОСТЬЮ залит резиной, даже качественной (в отличии от SIDEMa, который состоит из двух половинок между которыми - ПУСТОТА). 10-15 минут вырезал ее обойным ножом.
Основные проблемы - по внутренней втулке резина ОТСЛОИЛАСЬ на 80% при пробеге не более 15 тыщ. км, а с другой стороны - пошли множественные трещины... и сайлент стал легко крутить на оси почти на 90-100 град, чего по определению быть не должно...
с наружной обоймой все в порядке, ни трещин, ни отслоений...