Like Tree46понравилось

нижние рычаги,нужен совет Р12

Страница 87 из 112 ПерваяПервая ... 3777858687888997 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 1119
  1. #861
    AlexVF
    Старожил
    ROW111, У меня около 50 отходили, нов среднем 40 поставил.

  2. #862
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Isaevich Посмотреть сообщение
    кто что посоветует
    поставил шарики РТС и задние сайленты ВТР(передние в норме были), тыщ 10-15 прошли(не помню точно) - как новенькие(в декабре смотрел)...

  3. #863
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    и задние сайленты ВТР(передние в норме были), тыщ 10-15 прошли(не помню точно)
    VTR менял сразу пАрой передний и задний на обоих рычагах, передние в хлам, через 35тык(думаю отходили ок 30тык дальше просто разорвало от эксплуатации поврежденных) задние имели микротрещины,тянуть не стал опять махнул полностью все.

  4. #864
    Isaevich
    Участник
    Спасибо уважаемые форумчане! Решение принято, шарики точно беру РТС, над салентами еще подумаюй пока больше склоняюсь к сидему или фебесту. Кто юзал и те и те? они и того и другого производителя маслонаполненные? уж больно сама идея с такого рода контролем понравилась, да и думаю мелкие неровности при таком исполнении гасить должны лучше.

  5. #865
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Isaevich Посмотреть сообщение
    пока больше склоняюсь к сидему или фебесту. Кто юзал и те и те?
    я юзал... и Серёга вроде тоже.. но у меня sidem очень неплохо отработали, а потом они, как говорили ребята, сильно испортились.
    febest оказался более стабильным и, как не странно, в принципе неплохим.

    Цитата Сообщение от Isaevich Посмотреть сообщение
    они и того и другого производителя маслонаполненные?
    да, но из febest-a вытекло ну совсем чуть-чуть..

  6. #866
    Isaevich
    Участник
    Moroz, спасибо за информацию. Пока решил поступить так. Заказываю передний сайлент сидем и шаровую РТС и снимаю рычаги, переприсовываю все это дело и ставлю обратно, а задние докатаю пока не потекут или не появятся сильные трещинки вот тогда и поменяю. Объясню почему решил так, визуально сайленты еще живые микротрещинки начинают появляться но едва едва, а задний сайлент я так понял можно поменять и без снятия самого рычага, я не ошибаюсь?

  7. #867
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Isaevich Посмотреть сообщение
    а задний сайлент я так понял можно поменять и без снятия самого рычага, я не ошибаюсь?
    можно, но геморойно срезать внутреннюю обойму, она же запресована на палец...
    передние уже мертвы, если их заказывать собрался? кстати с ними возни больше, чем с задними.
    Если и передние и задние целы - то не трогай пока их.

  8. #868
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Если и передние и задние целы - то не трогай пока их.
    Золотые слова... Неорег долго не живет...Особенно передние.

  9. #869
    Isaevich
    Участник
    Целые но близки уже к кончине да и любая резинка за 11 лет (убежден при помощи личного осмотра, что рычаг орег видать все же перед аукционом 68тык в бельгии его заменили, видать просто не у официалов, ибо в сервисной книге отметок нет о замене рычагов, а дальше владелец только я) свои главные свойства (упругость и эластичность) теряет, ну а коль уж полезу снимать рычаг, шаровым конец правая брынчит как маракас у летовой пыльнику триндец (благо зима и за окном -40) пыли и воды нет, то и поменять уж все. Поэтому принято решение менять все разом саленты заказал сидем оба, шаровая РТС, стабилизаторы орег втулки стаба орег.
    Всем спасибо за советы! о результатах доложу! и о дальнейшей эксплуатации тож по мере пробега отчет тут держать буду. Ибо просмотрев данную тему смотрю поднял старый хорошо забытый вопрос, так сказать оценим запчасти спустя несколько лет по новой

  10. #870
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    я юзал... и Серёга вроде тоже.. но у меня sidem очень неплохо отработали, а потом они, как говорили ребята, сильно испортились.
    febest оказался более стабильным и, как не странно, в принципе неплохим.
    да, подтверждаю про Фебест... вчера лазил по подвеске, большой сайлент Фебест при пробеге 121 тыщ. пошел трещинами по большому периметру... чую - скоро потечет...
    шары Qsten - на сегодняшний день пробег на них 40-42 тыщ. (точно не помню, прошел уже год), стуков нету, палец внутри не проворачивается ВООБЩЕ, правда, из стороны в сторону ход стал у пальца НАМНОГО свободнее, чем у новых... Оставил пока как есть, думаю тыщ. на 20 должно еще хватить...

    большой сайлент Moog...
    наконец-то дошли руки до вскрытия... причины замены - множественные трещины по маленькой внутренней втулке.
    Что хочу сказать в защиту - сайлент ПОЛНОСТЬЮ залит резиной, даже качественной (в отличии от SIDEMa, который состоит из двух половинок между которыми - ПУСТОТА). 10-15 минут вырезал ее обойным ножом.
    Основные проблемы - по внутренней втулке резина ОТСЛОИЛАСЬ на 80% при пробеге не более 15 тыщ. км, а с другой стороны - пошли множественные трещины... и сайлент стал легко крутить на оси почти на 90-100 град, чего по определению быть не должно...
    с наружной обоймой все в порядке, ни трещин, ни отслоений...

Похожие темы

  1. Нижние рычаги P11 разные?
    от Zombie47 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 01:28
  2. нижние рычаги GTR
    от игорь777 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 04:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •