во во
У меня сейчас большие сайленты стоят Febest NAB-110, уже где-то 20 тыс. пробежали, всё ок. Рычаги NK покупал в сборе, у них большие сайленты через год все трещинами пошли.
Поменял шаровые. Взял QstenBJL 141. Про виду и маркировкам ни чем не отличаются от заводских!!!
Я переприсовывал нижние рычаги оба сейлента, ставил полиуретан от точки опоры (оранжевые) переприсовка по 300 р. за сейлент, отъездил на этих рычагах 75 тыр., рычаги как новые, ездил на диагностику подвески т.к. пришло время ТО (смотрю подвеску и жидкости каждые 7 - 8 тысяч.)
Приветствую. Мужики, кто грамотный, подскажите: установка правого и левого рычагов от разных фирм каким-нибудь дополнительным гемором не обернётся?