Если б видели ЧТО было в том отсеке где стоит ФТО, вы тогда изменили бы мнение. А все эти манипуляции от того что ФТО должен менятся, хотя бы раз 15т.км ( я так думаю). Вы же маслянный фильтр меняете при смене масла, не оставляете старый. А заправки везде разные. При визуальном осмотре внутренности бака никакого мусора замечено не было, однако фильтр забит песком и еще бог знает чем. Всем спасибо за помощь и советы. Будем решать проблему.
- - - Добавлено - - -
Нанотехнологии однако
а при сборке какая разница пустой ставить или с наполнением? размеры те же операции те же, а цельную трубку пихать это изменение операции, очень может оказаться ,что этот фильтр ставили суже установленной например рулевой рейкой, а цельную трубку она например не даст установить т.е. надо изменять технологию сборки