
Сообщение от
Владимир_113
Добрый день.
Похожая проблема.
Поменял свечи, топливный фильтр, при этом померил компрессию. После завёл двигатель, проверил, что работает и заглушил.
На следующие выходные (а перед этим лили дожди) решил поехать по делам - стартер крутит, двигатель не заводится. Вынул, зарядил аккумулятор. На следующий день та же история. Посмотрел искру (правда только на первом цилиндре), вроде есть, но показалось, что она какая то дохлая с перебоями. Заказал бегунок и крышку трамблёра. По приходу поставил - всё по старому. Даже свечи поменял на старые. Крутил, пока опять не посадил аккумулятор.
Починил кабель от мультитроникса (которым не пользовался несколько лет). Подключил. Посмотрел ошибки - была ошибка МАФа. Сбросил, больше не появлялась.Перед этим проверил тестером напряжения на ней и ДПДЗ. Сделал несколько попыток запустить двигатель. Наконец он схватил и запустился. Это было позавчера. Сегодня опять проверил - двигатель запускается нормально.
Надо заметить, что после аварии и последующего ремонта в 2013 году (кстати двигатель тогда тоже не хотел заводиться поначалу) обороты ХХ стали около 1500 и по мере прогрева опускаются до 800. Ранее обороты ХХ сразу становились около 800.
Кстати в день, когда появилась проблема с запуском, на лобовом стекле я обнаружил визитку с приглашением в какой-то автосервис. Может, это и не связано, но первым делом я посмотрел, не забили ли мне выхлопную трубу. И когда я копался в моторе, то обнаружил, что из воздушной трубы между МАФом и заслонкой выткнута трубка идущая, как я понимаю, в сторону регулятора ХХ. Которая была мною поставлена на место. Я не помню, чтобы я её когда-либо вынимал (даже во время ремонта), а сама она выскочить не могла. Ранее я её выдернутой не замечал. В общем, загадка.
Прошу прощения за столь длинное описание. Вопрос в том, что может быть причиной отказа двигателя заводиться? К замене-чистке чего готовиться? (прокладку заслонки я уже заказал)