Олег когда будешь работать!Хочу показаться тебе)))
Теперь буду со среды по субботу . Лучше позвонить предварительно, потому как у меня щас кап. ремонт Альмеры, думаю среду и часть четв. буду занят.
---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------
ОК! Только со звонком.
Здравствуйте. Сам живу на Юго-Западе, но никак не могу найти нормальный недорогой и не обманывающий сервис у себя на районе. У меня Р11, дорестайлиговая 130 л.с. Хочу чтобы мою машинку посмотрели, но вообще мне надо передние верхние рычаги поменять, сайлентблок, и у меня что-то стала жидкость из бочка гидроусилителя уходить, видать прохудился от холода в морозы. После замены рычагов сход-развал бы сделать, делаете такое? И еще что-то первая передача на ходу входит очень тяжко иногда, с огромным усилием, даже если скорость небольшая совсем, 5 км в час, а когда стою все ок. Остальные вроде ничего, все ок. Что такое неизвестно. Сколько такие работы, запчасти обойдутся? Вроде говорят делаете хорошо, а к хорошему человеку хоть на другой край Москвы) Хочу Вам показаться.
Последний раз редактировалось АпельсинЧег; 01.02.2010 в 14:49.
Не подскажешь? Оба привода поменять дорого?
Хотел бы узнать по вопросу выбивание катализатора, машина в профиле. После него датчиков нет? Хотел бы ухнать стоимость и сделать у Вас (специально приеду). В Калуге почему-то делать не хочется.
По поводу удаления катализатора цена колеблется от1500 до 2500. Зависит от нескольких факторов, как то наличие защиты картера, откручиваемость болтов и их последующего восстановления после поломки . Часто обламываются. Необходимо запастись прокладкой выпускного коллектора.
---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:39 ----------
Отвечу так ...сегодня менял ШРУС - один наружний. Спривода не снимался. Пришлось из КПП вытаскивать. Когда вынули оказалось и внутренний пыльник тоже надо заменить. Ели-ели выбил шрус, стопорное кольцо заклинило и повредило шлицы , пришлось минут 20 напильником восстанавливать зубья. За работу пришлось взять 2000 руб. Это вышло считай за 1 привод со сливом масла из КПП, вот как бывает.
Спасибо за информацию! Просто пока ничего не наблюдается, а пробег уже за 400 тыс.км. В скором времени все равно придется лезть (я так думаю).
Опять слетел пыльник шруса, какой хомут нужно купить?
...обычный с винтом можно ставить?... и какой диаметр?
тут даже пластиковый ставят http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15145
спасибо
Последний раз редактировалось HungryHamster; 05.02.2010 в 03:25.