А можно протестировать у вас ошибку 34? (датчик детонации), понять в чем проблема: проводка / датчик / залипание ошибки, и заменить что-то если потребуется.. во сколько это обойдется примерно?
А можно протестировать у вас ошибку 34? (датчик детонации), понять в чем проблема: проводка / датчик / залипание ошибки, и заменить что-то если потребуется.. во сколько это обойдется примерно?
Столкнулись с этой же проблемой у Михаила (MickVVV) протестили его прибором vcons и затем меняли датчик детонации с ремонтом проводки. (Проводка тоже может быть)
---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:00 ----------
НА НЕДЕЛЮ УЕЗЖАЮ НА ДАЧУ пережидать жару.....так что все вопросы через неделю!
http://www.nrf.ru/Сообщение от p10 owner
800 руб
был там сегодня с другом, он заправлял кондей
мне очень понравилось
полностью автоматическая станция, всё делает сама, выдаёт разную инфу про кондей (сколько было фреона до заправки, верхнее и нижнее давление, ещё чего-то)
я даже пожалел, что сам несколько дней назад перезаправлял кондей в другой конторе (правда, за ту же сумму)
скорее всего датчик виноват в ошибке. я когда свой старый дд снял, то с виду он был нормальный и сопротивление правильное омметром показывал. я даже сначала подумал, что зря новый датчик купил. а потом на досуге отчистил и повнимательнее рассмотрел свой старый датчик детонации, а на нём трещинки очень мелкие....Сообщение от Автоуниверсал
но и проводка там бывает от старости портится (изоляция высыхает от высокой температуры и осыпается => замыкание). у меня как раз что-то похожее было. но всё-таки я думаю, что в первую очередь в ошибке виноват был именно дд, а уж потом проводка...
олег, молодец, правильно, отдыхать нужно, особенно от таких надоедливых клиентов как яСообщение от Автоуниверсал
![]()
---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:06 ----------
фотки сегодняшние (точнее, уже вчерашние)
![]()
Сегодня был впервые у Автоуниверсала. Проводили плановое ТО.
Доволен как слон. Всё сделали быстро, качественно, в дружелюбной атмосфере олеговой мастерской. Док вылечил мелкие и незамеченные мной болячки, а заодно и дал ценные указания по дальнейшей эксплуатации.
Своего "лечащего врача" я нашел )). Олег и Стас, еще раз спасибо.
![]()
AndyNeSH, привет, пытался тебя найти по нику "nesh" (чтоб фотку подписать) но безрезультатноа ты сам нашёлся
поверь мне, в этом вопросе в примера клубе ты очень далеко не одинСообщение от AndyNeSH
![]()
Сегодня был у Олега, меняли сайлент блок, несмотря на адское пекло на улице все сделали быстро и качественно. Олег, спасибо
Последний раз редактировалось pingvin4ik; 19.07.2010 в 21:16.
В 40-градусную жару заглянули два одноклубника Вадим и САШКО
Пришлось немного поремонтировать, вместо бани(опять сошло 33 пота). Был рад встрече. Спасибо за квас. КСТАТИ НЕТ НАКЛЕЕК У МЕНЯ ,а люди требуют(в частности Вадим), осталась одна только черного цвета. ВСЕМ ЖЕЛАЮ СТОЙКОСТИ перенести эту страшную жару!
Да сегодня было жарковато,но результат радует.До приезда к Олегу машина рыскала по дороге ,а теперь другое дело (делали подвеску). Если кто-то еще думает,где ремонтировать машину,то я свой выбор уже сделал.Однозначно.И качество и цена. Еще раз СПАСИБО. А про наклейку,это я так на удачу спросил. Придеться заняться этим вопросом поплотней.