А в Питере не снежинки. Написал, надеюсь сглазить.
А в Питере не снежинки. Написал, надеюсь сглазить.
Где ГОГА? вон ему сколько написал- могёт подскажет...
Господа и дамы, а может кто-нибудь подсказать как на cd20et погасить CHEK. Загорается через некоторое время после запуска. При этом стоит поднять обороты чуть выше 2000, лампа гаснет, но, как только двигатель встает на ХХ, она снова загорается (правда сек. через 7-10). В процессе движения загорается и гаснет беспорядочно. TDI-шка у меня первая и совсем недавно, поэтому сам пока разобраться немогу. Заранее спасибо за советы!
Гогыч, свалил на отдых новогодний, поэтому будет через неделю.
Ждите, пока... скоро будет.
Primerный, у меня такое же, Гога, сказал, что возможно вода скопилась и где то там её надо немного слить, сам туда не полезу, подожду пока заработают ремонтники и поеду устранять их руками.
RoFeLo, если действительно всё так просто, то я за нас рад!!! Я бы и сам полез и попробовал слить воду с топливного фильтра (это единственное место, которое я знаю) или вообще поменял бы его, но в Твери сейчас -18! А тёплого гаража у меня, к сожалению, нет! Поэтому буду ждать. Отпишись, пожалуйста, о результатах слива!
так вот) Лампочка чек энж у меня тоже иногда загорается когда постою на холостых долго- е важно летом или зимой... да- в мануале на немецком( машина из германии ко мне приехала) так ин написано вассер ин фильтр- тоест суши вёсла сливай воду. Только сейчас у меня фильтр стоит отбензиновой примы- пое..ся я в морозы и так не привёл в чувства штатный фильтр отстойник... Сливается всё просто- где фильтр стоит все знают? Так вот надо открутиить его защиту чёрну железяку- на фиг она не нужна по моему) она дл я защиты при аварии видимо- типа не загореться чтоб?) так вот когда её нет с фильтром возиться проще... вентиль внизу конечно немного мёрзнет на холоде но это мелочь жизни.. у него внизу трубка- открываешь через силу и маслаешь помпой той что сверху фильтра- немного ждёшь - будет журчание сливающегося топлива( с водой или без воды трудно определить- только если фильтр не прозрачный) закрываешь маслаешь снова до упора дягушки и крутишь ключём пока не заведётся. Не смешите сервисменов таким обращением
)) Внимание к этому фильтру и узлу в целом- у меня он сейчас вобще просто прикручен но не включен в магистраль.... машина вырабатывает то что накачаешь рукой и начинает трястиь от нехватки топлива... возможно как раз клапан подкачки и забился. Ест такая штука СЕПАР- супер фильтр дл я дизелей- поглядите в яндексе. не знаю скока стоит но собираюсь поискать и поставить чем так Тр..ся.
Датчик барометрического давления......... Трубочка которая идёт к мозгам измеряет давление атмосферное? то что на улице? и поэтому машина то едет то не едет???
Сообщение от goga73
спасибо тебе огромное.теперь я несомневаюсь чт о 5 минут можно держать свечи.ещё раз спасибо тебе
Боюсь что после того как двигатель завелся на свечи подается напряжение не 12, а около 5-6 вольт. Поэтому десли держать 5 мин. свечи долго не протянут, а в остальном не повредит. Посмотри реле рядом с воздушным фильтром, точно не уверен, но думаю что оно делит напряжение подаваемое на свечи, можат есть смысл поставить вторую кнопку.Сообщение от juris_2000
У Тигры я так понимаю проблемы. Если ты звонил? Пиши я в сети.