30понравилось
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
-
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
У меня ко всем маленькая большая просьба... ДРУГИ!
если вам не трудно попробуйте совета ради: в поисках динамики и причины загорающейся на холостых лампы чек- отключал разъём расходомера------ и... ничего!!!!!!!расходомер не работает или просто не имеет большого значения? зачем он тогда там? влиять через мозги и муфту опережения на угол впрыска?
Короче отсоедините простым движением разъём что на воздушном патрубке ( расходомер недалеко от аккумулятора) и газаните или прокатитесь метров сто... что будет? есть разница? у меня вот нет и думаю что это плохо....
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
ЕГР отключить ровно одна секунда, коллектор сам не очистится, на турбину ни как, по моему, не влияет т.к. дует выхлоп прямо в коллектор.
По поводу смеси. На сколько я понимаю в дизелях, к ним это понятие не применимо. Я всегда считал что смесь - это воздух смешанный в карбюраторе с бензином, которая всасывается в цилиндр, сжимается и воспламеняется от искры.
А белый дым, при условии что впрыск вовремя, это дохлые распылители форсунок (расходный материал).
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
Почему же ты так упрямо не хочешь считать код ошибки, ведь нет ни чего проще.
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
Тигра почитай.
http://www.carsoft.ru/avtorepair/egr.htm
Вполне возможно что после отключения ЕГР все твои проблемы отвалятся, а ты голову ломаешь.
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
Тигра, я тут заморочился, отсканировал тебе про датчик расхода воздуха, но сдается мне что он используется только для управления системой ЕГР. ОТКЛЮЧИ ТЫ ЕЁ НАКОНЕЦ.
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
Чёто не смог изображение вставить, бросил в почту. Научите как изображение сюда вставить? Может еще кому пригодится.
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
Упрямый Тигра решил последовать совету бывалых
Как там что отключать? какой патрубок откуда выдёргивать и что заткнуть чтобы не остаться без тормозов? - повторите для тупых ,плиз!
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
На впускном коллекторе стоит такая круглая штука (вакуумный переключатель). К нему подходит тонкий шланг. Сдерни шланг с этой круглой штуки заткни шланг затычкой и будет тебе счастье (если вакуумник не прогарел)!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума