Уважаемые форумчане! Пишу вам с очень интересной темой. Готовьте попкорн, так как читать много! Купил я себе Ниссан Примера 2002 Года 2.2dci по очень хорошей цене, и буквально на следующий день на перекрёстке у меня умер движок(точнее сначала заработал как трактор, а потом и умер), я подумал, что предыдущий владелец залил плохое топливо, и дозаправил бак, так как видел что стрелка топлива приближается к нижней отметке. К сожалению это не помогло. Когда отогнал машину на троссе в первую(подчеркиваю номер один) мастерскую к дизелистам, они сожгли мне стартер, так как мотор не хотел прокручиваться, а они всё-таки пытались его завести. После замены реле в стартере за 45евро(я в прибалтике живу) я забрал машину и отвёз в мастерскую, которую мне посоветовал знакомый, занимающийся машинами. В этой мастерской диагноз был поставлен сразу – вкладыши завернулись, причём внутри мотора из-за плохой подачи масла половина деталей была изношена вноль. Посоветовали взять другой мотор. Я сразу нашел хороший(как я думал) мотор с гарантией из Англии всего за 500(20 000руб) евро. Когда его открыли, сверху всё блестело и сияло. Когда залезли поглубже, поняли что не всё так просто. Не буду описывать всю историю, но в итоге с моего старого мотора переставили цепь и еще несколько деталей, поменяли все прокладки и еще по мелочам. Всего деталей на 300(12000 руб) евро. Короче собрали конструктор из двух моторов. За эту работу я отдал еще 450(18000руб)евро. Когда впервые завели мотор, всё масло вытекло, так как господа, продавшие мотор, перед продажей его разобрали, и обратно собрали, но силиконом(герметиком) не промазали то место, где нужно было, а в моей мастерской настолько глубоко не заглядывали и естественно не предполагали что мотор мог быть такой. В итоге опять сняли движок, промазали всё герметиком(где нужно) залили масло, и вернули машину в строй(как я думал =)))) На первое утро когда я забрал машину, температура опустилась до -32 градусов!!!! Но на удивление мотор завёлся с первого раза. Конечно его пришлось немного покрутить, он подымил, почихал, но завёлся! И тогда я подумал, ну раз он завелся в -32, значит нам теперь ничего не страшно! Хех…..не тут-то было! Когда я остановился в магазин, и потом завел движок, у меня загорелся индикатор слабого заряда аккумулятора. Но когда я завел еще раз, эта проблема исчезла. В итоге следующие пару дней на холодную загорался индикатор заряда, и я решил, что надо ехать к моим мастерам. В тот день когда я собрался ехать, я завёл двигатель на тёплую(уже днём) после 5минутной стоянки, и у меня загорелась лампочка низкого давления масла! Вот тут я испугался, так как подумал что опять масло убежало. Но под машиной был только белоснежный снег…. Когда машина остыла, я её завёл и не было никаких проблем, кроме лампочки аккумулятора, которая погасла через минуту. Я опять отогнал машину в мастерскую, мне поменяли датчик давления масла(при этом не проверив само давление манометром) и перепроверили проводку генератора. Нашли там косяк и всё поправили. За всё про все всего 45(1800руб) евро. На следующее утро, когда я забрал машину злополучная лампа заряда загорелась опять =) И пока я ехал в мастерскую, в след за ней загорелась и лампа давления масла(на этом месте должен закончиться попкорн

). Короче я приехал в мастерскую, сказал чтобы проверили давление, и решили вопрос с генератором, так как это уже не в какие ворота не лезет. 2 недели спустя мне вернули машину с новым реле генератора и заодно прочищенными масляными каналами движка(видно мотор со свалки оказался загрязнен) На все про все всего 90 евро(3200 руб).
Когда я выезжал из мастерской, загорелась лампа check engine. Сделали диагностику сразу на месте и она показала ошибку датчика коленвала(если я не ошибаюсь, тот который за положение цепи отвечает), и при этом в промежуточном положении ключа какое-то реле под движком издавало непонятное жужжание. У меня не было времени решать этот вопрос и в связи с рабочими проблемами я уехал из мастерской, оставив горе-мастеров наедине с моим агрегатом. На следующий вечер я позвонил в мастерскую и мне сказали – парень, мы не знаем, в чем проблема, меняли датчик, проблема ушла, но через пол часа опять тоже самое - забирай свою проклятую машину и делай с ней что хочешь!
В итоге после всей этой душераздирающей истории, я обращаюсь к Вам, дорогие форумчане! В чём может быть проблема? Горит лампа check engine, диагностика показывает датчик положения цепи(она ну никак не могла проскользнуть, и её никто не трогал когда чистили каналы) и жужжит какое-то реле в промежуточном положении ключа(причем реле перестало на время жужжать когда поставили датчик от старого мотора)
Прошу исключить из всех вариантов - сглаз, неудачное стечение обстоятельств(это мне говорили мастера первые 5 поломок), и мою вину, так как после покупки машины (3 мес назад) я на ней не успел даже 500 километров проехать!
Что скажете?
