Благодарю братан
Благодарю братан
Добрый день!скажите у вас есть в наличии или можно под зказ! нужен насос тнвд б/у! на турбодизель 97 года!кузов p11 седан win sjnbdap11u0035561 номер дв.cd20 европейка! cам насос имеет кодировку 167002j610!
Извиняюсь за то, что перекинул тему в этот раздел, но я нуждаюсь в помощи!!!
Все привет! Произвел капиталку двигателя, а точнее его замену. Мой старый движек стуканул по причине износа направляющей цепи ваккуумного насоса, а за ним разрыв распредвала, встреча клапанов с поршнями и т.д. Проще было притащить "новую" движку, что я и сделал. Снял все навесное оборудование со своего старого двигателя и навесил его на "новый". После сбора всех узлов, подсоединил все датчики и патрубки, прокачал систему топливоснабжения. Начал крутить стартером, а движек даже не схватывает. Пытались прочитать ошибки сначала "Lauch" он выдал ошибку о сбое ключа иммобилайзера. После очередной попытки подключить "Launch", но только уже через другой разъем, никаких ошибок обнаружено не было. Перегнал машину в другой сервис, непосредственно к электронщикам, попробовали прочитать ошибки "Karman Skan", он ошибок не обнаружил. Снял форсунки, прогнали их на стенде, они живые по всем параметрам.
Вопрос, как дальше быть, в чем может таиться проблема? Может мы уже глубоко копаем, а сама проблема на поверхности?
Всем привет! если кто помнит мою проблему с тубиной, то подскажите пожалуйста и в этот раз. Сегодня поставил другую турбину, в принципе ничего не изменилось...Турбина не новая, но точно рабочая. Симптомы все те же - нет тяги и дымит черным после 2000 оборотов (теперь по крайней мере не дымит на холостых вообще). Клапан ЕГР проверил - вроде все с ним ок (хотя я не очень в нем разбираюсь) но сажи там почти не было и сам клапан нажимается легко. Куда смотреть? Заехал к официалам, там разводят руками, посоветовали проверить сажевый фильтр. У кого какие еще мысли по этому поводу? Подумываю о продаже машинки, но не могу же я в таком состоянии ее продать. Вообщем буду рад дельным советам.
---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:29 ----------
и на счет сажевого фильтра...где его искать и что с ним делать? у официалов сказали цитирую "попробуйте выстучать его"...это что значит? и стоит ли вообще туда смотреть?
Evgeniy_029,
Форсунки смотрели и ВЫСТУЧАТЬ это про католизатор тему смотри
форсунки сейчас не смотрели...их смотрели пол года назад, одну менял и одна говорили что уже тоже не совсем хорошая, но потянет, а оставшиеся две были хорошие. Может умерла та, которая подходила конечно...а симптомы похоже на форсунки? просто про них мне ни в одном сервисе не говорили в этот раз...кстати говоря давненько стал замечать посторонний стук из мотора, не очень сильный, при ускорении.
Женя Ты проверял работоспособность вакуумного блока который регулирует турбину?
К турбине от него подходит шланчик.
---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:01 ----------
Если он не работает то двигатель как овощ, правда не помню дымит или нет
---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:02 ----------
Кстати обычно дымит когда неправильная смесь- вроде слишком много воздуха.
Может у тебя где-то подсасывает или прокладка головки пробита, хотя плохо верится в это
---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:03 ----------
И еще. Ты написал, что клапан егр легко нажимается. Вот у меня лично он очень тяжело нажимается, что препятствует проникновению газов на впуск в непредусмотренных режимах работы. Попробуй может заглуши его если сомневаешься.
---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:06 ----------
А у тебя нет крысы в воздухане. помню кто то писал))
смотри форсунки, на ТНВД есть ещё 2 клапана давления может их как-нибудь проверить но это проблематично или с ТНВД на стенд, или заменой, я их сейчас как раз ищу где купить, но пока даже их номера не нашел для заказа. Да и по поводу сажевого фильтра, у нас катализатор вот его немешало бы выбить.
Ребят а кто-нибудь выбивал катализатор на дизельке. Там сильно вонь из трубы увеличивается. Не получится так что выбьешь катализатор и получишь чадящий и вонючий камаз.
И как вообще понять что пора?