Говорят есть какая то шоколадка, на тнвд, грешат на неё, как её проверить?
For "сипатый". Она стартером крутит? Хотя если соляра брызжит, то да, скорее всего. А у вас Common Rail или нет?
Эм...а, да, я автоматически про f9q подумал. =D Да, тогда на ТНВД очень похоже. Просто был удивлён, если бы был Common Rail с "отвалившимся" ключом nats и при этом из форсунок соляра поступала. =)))
Здравствуйте! Вчера и позавчера с машиной какая то хрень творилась! Выезжаю с работы проезжаю около 2 км по брусчатке, выезжаю на ровную дорогу, машина теряет мощность, загорается вот такой значок:
остальные значки на приборке как положено потухшие! Машина катится но мощность падает пока не встанет и не заглохнет! Прошу не путать этот значок со значком ЧЕК:
После запускается с ключа и больше не глохнет!
Первый находится справа от тахометра, а ЧЕК над стрелкой температуры ОЖ!
Сегодня я не ездил по брусчатке и машина соответственно не глохла, хотя кто знает просто совпало?!
Кто может подсказать что это за красный значок? И с чем он связан?!
Последний раз редактировалось СЕPЫЙ; 28.08.2014 в 22:38.
Самое надёжное будет считать ошибки. Так как в инструкции реально кроме конденсата ничего и не обозначает значок. По факту у меня у самого он горит, а ошибка висит "Нет сигнала с датчика вращения выходного вала", при этом код вроде как 0720 то ли 0725. Правда, двигатель в аварийный режим не уходит. Но кодов великое множество, поэтому лучше всё же считать. У вас дорестайлинговая машина, а значит, ошибки точно можно прочитать адаптером ELM327 и потереть (проверено). Знаю, что на вариаторах точно двигатель переводится в аварийный режим при сгоревших лампах стопсигналов.
дизелисты подскажите.двс сд20 ремень грм сползает наружу. т.е. от двигателя. если бы не шайба он бы совсем сполз с шестерни.да ролики все новые