В том то и дело,4то нормальные на Блюхера, работы у них валом, они брать авто в работу не хотят, говорят неисправность плавающая. Я подумал и решил на4ать с замены сигналки, 8 лет уже стоит)))
В том то и дело,4то нормальные на Блюхера, работы у них валом, они брать авто в работу не хотят, говорят неисправность плавающая. Я подумал и решил на4ать с замены сигналки, 8 лет уже стоит)))
так просто в книге пишут что шайбы кто то говорит гидрики не понятно)))
сипатый, ну я правда не за абс спрашивал, я про количество шлицов внутри и снаружи хотел узнать...
ну если трипоидный и есть место подлезть можно шрус не вытягиват с кпп...
дизелисты нужен совет. на корпусе тнвд есть болт в каталоге он называется перепускной клапан через него проходит обратка с форсунок и дальше в бак.так вот в чем вопрос у меня в этом болте нет боковой дырки чтобы излишки соляры с насоса уходили в обратку.а с торца есть и сетка стоит.так должно быть или это брак.ато поставил новый сальник на насос через два часа он побежал.вот идумаю что изза этого болта избыточное давление в насосе его выдавливает.
vowa, сделай фото подскажу, а сальник мог потечь из за люфта вала, перед заменой сальника втулки меняли???
мужики я уже говорил что у меня стучит на холодную,проверил оказалось что это 1 форсунка,как лучше поступить купить новую или сам распылитель и в чем будет разница.
Kennyjd, я сразу выдвинул свою версию о форсунке, ты категорично сказал что это двигатель, пусть на стенде проверят, и если что подрегулируют или форсунку или тнвд