Обосновываю. Уважаем господиный Sergey1996910 упоминает о неполадках с турбиной, а причин выхода ее из строя не называет. Я осмелился преположить, что корни этого неприятнго явления лежат в перегреве двигателя, который привел к коксованию колец и дальнейшему их разрушению в одном из рабочих цилиндров. Если это действительно имело место, то микрочастицы попали в масло и соответственно в турбину, что и ввызвало ее поломку, а в дальнейшем ситуация повторится. Я предложил этот незамысловатый способ для выяснения состояния двигателя. Можно, конечно, возможно даже более разумно, проверить компрессию в цилиндрах и сделать выводы, хотя этого можеть быть недостаточно для принятия решения о разборке двигателя. У меня пока все.
Последний раз редактировалось bistroff; 23.07.2016 в 16:11.
Да в масле в какой то степени всегда присутствует металл.Но через марлю никак эти частички не увидишь,не тот размер.
Под термином "исследовать" я подразумевал не обязательно визуальное наблюдение. Частицы такого размера вполне ощутимы при тактильном контакте на кончиках пальцев, и напоминают мелкий, колючий песок. Вообще, из такой же ситуации мне пришлось менять турбодизельный движок на своем Сузуки Игнис, так, что это действительно реальная практика. Может быть ситуация у меня была запущена, но при разрушении компрессионного кольца, металла в масле будет явно больше обычного и частицы при этом будут значительно крупнее, чем в результате обычной выработки.
Flash555, здесь поспрошай http://www.primera-club.ru/f/zapchast-prodam/
Либо Экзист...![]()
Flash555, он у тебя видимо уже делался,мой был без тройника под маленький отросток.Этот и заколхозить можно.
Турбина прошла свои 250 тыс. Это моё мнение на сервисе других вариантов мне не подкинули. Кольца тоже не могут быть поломаны. Проехал пять тыс.и масло стоит на уровне. Почему дымит на разгоне густым черным аж по земле стелется