Спасибо за инфу. Ща полечу в гараж отпишу по итогу. еще раз спс)
- - - Добавлено - - -
С добрым утром всем! Подскажите какое сопротивление должно быть рабочие на датчике коленвала?
Спасибо за инфу. Ща полечу в гараж отпишу по итогу. еще раз спс)
- - - Добавлено - - -
С добрым утром всем! Подскажите какое сопротивление должно быть рабочие на датчике коленвала?
1.5кОм плюс минус
Прозвонил датчик .Показал 1.36кОм Если он рабочий на что еще грешить?
Момент впрыска то правильно выставил?На клапан отсечки напряжение приходит?
Все как и стояло по меткам. еду проверять клапан отсечки.
- - - Добавлено - - -
Урааа завел!!! Спасибо за помощь. Не знаю что помогло или датчик был засран или система завоздушина. Короче все собрал брызнул эфира в воздушник станцевал с бубном повернул ключ завелась . правда сразу как гоночный балит но за пол часа все пришло в норму .Заглушил еще несколько раз завел с пол пинка все работает ка часы. Еще раз спасибо за помощь !
Случайно не у кого не завалялся масляный насос, очень нужен!
Nissan 15010-2N101 Насос масляный в сборе!
Последний раз редактировалось сипатый; 18.06.2016 в 00:13.
Ребята такая проблема. Примера п12 пошла в разнос. Отремонтировал турбинку машина едет но как то вяло и на холодном пуске троит идёт сизый дым. Предложение такое что в какойто цилиндр заночь набирает масло и пока не перегонит он троит. Уровень масла стоит. После пол минуты двиг перестает троить но всё равно потдёргивается и работает громко раньше вроде тише было. Подскажите где искать при разгоне дымит чёрным. Думал что после разноса кольца ушатал но масло не уходит мож клапан?
Что подразумевается под регулеровкой?
В масле может быть металл. Скорее всего частички посыпавшегося кольца. Они и убили вашу турбину. Снимите масляный фильтр, промойти в бешзине и процедив его затем через марлю, исследуйте на предмет наличия микрочастиц металла.