А из-за чего она может деформироваться? Неуж-то от высокой температуры? Деформация была по стороне турбины или коллектора? Если виновен коллектор - может его проще заменить нах?Сообщение от Iron Felix
А из-за чего она может деформироваться? Неуж-то от высокой температуры? Деформация была по стороне турбины или коллектора? Если виновен коллектор - может его проще заменить нах?Сообщение от Iron Felix
Что это за маф такой?? Оригинальный Бош обычно стоит намного дороже.. Новый разумеется.Сообщение от Tigra
Хлопцы- турбина встала.. давление наддува в апендиците впускного коллектора после турбины 0 ! ноль... что делать? клапан работает... а турбина не дует.. да и не слышно её.
и ведь вот какая хреньь ..дуть перестала после того как угол поменялся.... что за бред?? тут как тоговорилоаст что если маф врёт то насос недодаёт то и турбина не срабатывает.. такое бывает? дыма из трубы нет никакого... загадка.
А как ты турбину проверял?Сообщение от Tigra
а как надо правильно?Не слышно свиста и нед подхвата.. я пока только до патрубка не добрался до резинового....чтобы поглядеть дуется он или нет.
Нифига не понятно насчёт турбины... на второй нифига не ощущается- я больше 3000 не кручу а она и так разгоняется,но без толчка 2500 за то на третьей вроде как и ускоряется с2500 .только от турбины ли это? берусь за патрубок- так он деревянный!газуют- а не чую естьнаддув или нет. как ещё проверить? кстати ДМРВ позвонил- у меня 4 провода.. первый и второй белосиние
марку его правда не глянул.короче на первом проводе вкл.зажигание/двиг.заглушен-0.98. Заведён-1.19.. о чём это говорит?
Не умею копировать картинки из gla мануала. но вот чтотам написано...
COMPONENT INSPECTION
Mass air flow sensor
1. Turn ignition switch to “ON” position.
2. Start engine and warm it up sufficiently.
3. Check voltage between mass air flow sensor connector ter-minal
p 5 and ground.
Conditions Voltage V
Ignition switch “ON” position (Engine stopped.) Approximately 1.0
Idle (Engine is warmed-up sufficiently.) 1.9 - 2.3
4. If NG, remove mass air flow sensor from air duct. Check hot
film for damage or dust.
NEF792
Mass air flow sensor
connector
NEF669
TROUBLE DIAGNOSIS 1 CD20T
Mass Air Flow Sensor (MAFS) (Cont’d)
EC-65
Тоесть на заглушенном 1.0 на заведёном прогретом 1.9- 2.3 у меня 1.19) где правда??
А при помощи компьютерного теста можно выявить неисправности турбины? С мозгами она согласована?
1.9-2.3 это показание рабочего мафа. Если напруга намного меньше (например 1,19) а замер был проведен согласно инструкции - маф на замену. Если в твоем городе есть кто-нибудь знакомый на здоровой дизельной приме, попробуй перекинуть маф с его машины и сравнить как едет на другом мафе. Хотя говорят, что после замены мафа нужно еще мозги перезапускать (оставляя на сутки акум отключенным).
я все два года маюсь- "едет/не едет.." вот сейчас всё отрегулировано и поменяно из расходников.. подъехал к дому,поднял капот. пока вытаскивал тестер чтобы маф позвонить... как будто что-то щёлкнуло,типа когда потребитель электрический включается и обороты также чуть-чутьупали,заметно типа нагрузка возросла.. и вот после этого НЕ ЕДЕТ!!!!!! бурчит недовольно и грубо а не тихонько тарахтит... вот и не знаю чтодумать. На самом деле маф? так по странному и временами влияет?