Напряжение между чем и чем? 2 вольта не многовато?
Напряжение между чем и чем? 2 вольта не многовато?
прокалываешь иголкой черно-синий провод на мафе и меряешь напряжение между этим проводом и массой. В идеале должно быть около 2,1 вольта на холостых.Сообщение от Tigra
Вот инструкция:
![]()
Много положительных отзывов о свечах NGK.Сообщение от belavik
а чтото я в инструкции параметров по напряжению сопротивлению не найду((( а где такая инфа есть? или это ты из своей домашней скинул? и первый разъём понятно что мафовский.. а другой? ЧТО ЗА ФИШКА есм- коннектор?
В инструкции напряжения нет, но после установки нового МАФа показывает 2,1. Я использовал только первый способ проверки из инструкции - остальными не заморачивался, они по ходу альтернативные. Если напряжение на МАФе существенно ниже 2-х вольт - датчик на замену, машина после этого оживает.
скажи.. если я откидываю маф совсем- фишку отсоединяю- и у меня ничегоне меняется. то о чём это говорит? она у меня и едет и заводится чточто так же как и раньше. мафу хана?
При рабочем мафе после его отключения машина должна стать ощутимо тупее. В любом случае замер напряжения (минутное дело) показывает работоспособность датчика.
У меня было такое -- деформировалась плоскость между турбиной и выхлопным коллектором. Замена прокладки спасала ненадолго -- пришлость фрезеровать прилегающие плоскости.Сообщение от Sash_ka
Плохо заводится от неправильного угла впрыска (слишком поздний).Сообщение от Tigra
На твою машину подходит МАФ от ТАЗа инжекторного.
Маф оригинальный 3500 всего.Как решусь не буд умудрить с тазовским.а вот вывставили зажигиние по индикатору- разгон ровный.. но совсем без подхвата.. вобще не слышу турбину((
Масло не жрёт.. дыма нет никакого. но сцука нет свиста совсем как раньше...сдохла чтоль? буду пытаться чт то там намерить....
Когда на месте газанёшь и бросаешь педаль то обороты падают сразу- как отрезало а не постепенно снижаются.. совсем нет инерции турбины видимо?