belavik,Может вода в фильтре в отстойнике попробуй слить у меня такое тож было, и еще обороты не развивал выше трех тысяч
belavik,Может вода в фильтре в отстойнике попробуй слить у меня такое тож было, и еще обороты не развивал выше трех тысяч
посмотри посмотри у меня подобное на старом моторе было....
Купил б.у. за 6000 руб., менял сам - все проклял в этой машине, единственное что не поменял - цепь, мне кажется она растянулась, если понадобится отчет по замене, могу постараться написать.
---------- Сообщение добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:30 ----------
Да уж раз в год фильтр меняешь??? Я раз в 15000-20000 меняю, да и то бывают такие выкрутасы как у тебя, кстати после одного случая зимой, когда машина глохла через каждые 100 метров, на Лукойле больше не заправляюсь, сейчас лью Роснефть - пока проблем не было, а в воскресенье заправился в калужской области на ТНК всего за 24.10 за литр, едет отлично...
Не, это я после покупки впервые год назад поменял. Хозяин вместе с машиной фильтр новый отдал. С того времени я может 15-20 и проехал. Почти за три года 40 000 только накатал. Я всегда стараюсь на Лукойле заправляться, там вроде бы как качество топлива лучше. Но теперь в раздумьях. Раз заправился на какой-то заправке в Солнцево - на том топливе такое ощущение стало, что в машине прибавилось лошадок 20.
---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:18 ----------
Да мне что-то старая фильтрующая система не нравится. Датчик какой-то там глючный. Поменять бы на новую.
[QUOTE=1983wolf;579314]Купил б.у. за 6000 руб., менял сам - все проклял в этой машине, единственное что не поменял - цепь, мне кажется она растянулась, если понадобится отчет по замене, могу постараться написать.[COLOR="Silver"]
Цепь надо было менять и успокоитель цепи сразу а то и этот ненадолго....
Всем привет!Подскажите, кто что знает. Машина прет нормально. Но иногда во время езды резко как будто что то за жопу начинает держать и машина плохо разгоняется, но при этом не троит, не дымит и чек не горит.Иногда даже больше 40 не разгоняется пока не заглушишь. Поменял датчик массового расхода воздуха - без изменений. Когда это случалось пробовал на скорости по прямой глушить и через секунду заводить стартером, после едет нормально и больше не повторяется.Но иногда все повторяется. Особенно после резкого разгона или после длительного простоя в пробке. Кто что может по этому поводу сказать?
Может ли это быть из за турбины,форсунок или тнвд?? Или датчик какой? Подскажите кто что знает или предполагает.
pen4keks,
EGR клапан косит Смотри темы подходящие
SEREGA FRG,
Спасибо за четкий ответ. Он у меня в гараже есть. 2 года назад голову менял- покупал в сборе на разборке со всеми причиндалами. Попробую поменять
---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:36 ----------
Снял клапан. Он рабочий. Почистил все, посмотрю как поведет. Если и также, то попробую заглушить.
---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:37 ----------
Это не клапан егр. Опять все повторилось-авто еле набирала обороты, но набирала плавно, а на холостых все четко. Отключил датчик массового расхода воздуха и машина поехала нормально и чек не загорелся.Проехал около 100км- все ок. Только не знаю- не повредит машине с выключенным датчиком , но едет отлично. Может быть ошибка прописалась и надо сделать сброс? Или новый бошавский датчик глючит.
ребята! прям не знаю проблема это или нет...после замены турбины машинкой доволен полностью, кроме того, что при хорошем ускорении выдает облако черного дыма...вот и не знаю что делать...вроде как дизеля так и должны делать, а вроде как и не было раньше такого и на других дизелях ездил - не было черного дыма...стоит ли заморачиваться лечением этой проблемы? из подозрений - не работает/неправильно работает клапан управления турбонаддувом...но думаю из-за него не может дымить...система ЕГР заглушена, воздушный фильтр менял 3 тыс.км назад, топливный давненько не менял, чуть меньше года.