у меня ваще стоит на 100 А/Ч
у меня ваще стоит на 100 А/Ч
аккум. зарядил, завёлся но с трудом.
схватывать начинает только когда интенсивно покрутишь стартер и качаешь педаль газа, сначало работает как будто просто схватывает, я сам сначало не понял вроде ключ отпустил, а стартер продолжает крутить, а нет оказывается завелась, секунд через пять начинает нормально тарахтеть, такое ощущение что топливо не поступает. Едет отлично прогретый заводится тоже отлично, почему так плохо заводится с утра понять не могу, сегодня утром было -16.
---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:05 ----------
а сила тока какая?
Привет всем.Может кто ответит,почему когда заводишь не нажимая на газ,работает отлично,но если заведёшь держа ногу на газе,то обороты начинают прыгать от 600 до2000.И будет гавкать пока не повернёшь ключ.Заводишь опять не нажимая всё нормально,а так и тяга и запуск(что на хол.,что на гор.),отличный.
Нога не дрожит ,это точно...А как проверить ЭБУ без помощи станций тех. обсл.?
Надо до ЭБУ ещё продиагностировать. Как топливо поступает, завоздушивает ли, нет ли перебоев сигнала от педали газа (навсякий)
---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:26 ----------
Serg120,
http://www.forum.dizelist.ru/index.php?board=23.0 спроси здесь
я себе неделю назад точно такой же купил, т.к. старый совсем дохлый был. живу в архангельске, уже который день в районе -30 держится - пока завожусь без проблем)))
приди в любой магазин, где продают аккумы и там у них должен быть каталог со всеми моделями, они подберут тебе по заводским характеристикам. для дизелей нужен сильный пусковой ток.
силу тока посмотрю завтра, а заводится у тебя может фигово из за какой нить свечи накала))))