бензином не разбавляйте, он быстрее плунжер навернет, лучше керосин, а я себе сделал свечи накала через кнопочку, удобнее и увереннее по морозцу заводится
бензином не разбавляйте, он быстрее плунжер навернет, лучше керосин, а я себе сделал свечи накала через кнопочку, удобнее и увереннее по морозцу заводится
а зачем свечи накала через кнопочку? Они всё равно около пяти минут греют, надо просто немного дольше выдержать времени перед прокруткой стартером...(имхо)
belavik, у мя трабл с реле был, аккум сажал ночью и свечи палил, я выкинул нах реле, всзял очень толстые провода и мощную кнопку кинул плюс на прямую на кнопку и от кнопки плюс пошел на свечи,... тока провода очень хорошие нуно... такие плавятся...поскольку сила тока большая
---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:44 ----------
karanatt, как написсанно свечи отключаются при работе генератора, схему посмотри там свечи с геной связаны, так вот когда машина завелась свечки не робят уже))))
не знаю как на Р-10, а у нас свечи отключает мозг или при достижении температуры, или через пять минут. На моей машинке именно так и работает.
Отвечаю на вопрос: при-20 фильтр, на х.х забиться не может,если он раньше небыл забит парафином.Сними фильтр отогрей в тепле и промой бензином,Я с этим подогревом езжу 2 года.Просто надо правильно прогреть двигатель,с выключ. печкой и на прибавленных оборотах дв.,до раб. температуры.Такой подогрев соляры через ОЖ мы делали на тракторах,так-как зим.соляры практически небыло в с\х и работали,поверьте старому трактористу...
Не парься .Воздуха там полюбому нет, а термостат если держит температуру тоже живой.У меня все также. Втом году сдуру поменял Тер-стат а толку ноль Дизель есть дизель. Утепли радиатор.
---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:31 ----------
В том году ездил на летней солярке, дергалась но ехала. В этом году поставил НОМАКОН проточный и бандажный. Удовольствие 6950руб. и четыре часа ожидания в сервисе, ноездиет прекрасно на летнем топливе с антигелем и не дергается.
---------- Сообщение добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:39 ----------
Напрасно мучил машину. Над фильтром шайбочка ручного насоса, жмеш её пока не почувствуеш сильный напряг и спокойно запускауш движок.
Владнис, ну у меня таких средств нет на подогрев, я пользуюсь своим гаражем, включаю печку на ночь если надо куда либо ехать)))) може кто знает какой нить колхоз? (по поводу подогрева)
берешь вазовский подогрев в блок 800-1000 рублей срезаешь болгаркой или пилкой по металу то место куда одевается резиновое кольцо на подогреве .вырезаешь паранитовую прокладку 2-3мм на этом все.сливаешь жидкость.отключаешь акб.снимаешь генератор.берешь капрон нить приклееваешь ее холодной сваркой к краю заглушке в блоке чтоб неупала в блок и выбеваешь вторая слева чтоб немешала генератору.ставишь подогрев чуть подогнув сам тэн чтоб в отверстие зашол. третий год с октября по апрель невыключаю всегда двиготель теплый.
четыре дня стоял, заводилась, но загорался чек и глохла, было минус за двадцать, сегодня с утра было около нуля,завелась как не в чём не бывало, целый день не глушил,с 10-00 до 2-00, сжигал саляру, (так как была летняя, замёрзла при -23, а оттаяло в -5,) но не осилил литров 15 осталось, залил 43 литра сверху евро-5, посмотрим что получится.
К стати, поменял масло, там болт на 14.