Если даже теоретитчески допустить,что ремень грм изначально стоял не по меткам,то возвратив его на место и не регулировав тнвд,впрыск уйдёт далеко-мотор вряд ли заведёшь.
ну а какие ещё варианты? Мастер ссылается на то что я забрал машину всё норм работало и заводилось даже где то прошло дня 2-3 заметил что стала тока не с первого раза заводиться, может реально вина не его, а щас идёт серо голубо дым из-за чего ещё может идти такой дым? но ТНВД он точно не трогал
И ещё мучает спать не даёт -) меня один вопрос раз он едет нормально и скорость до 100км/ч набирает и 140км/ч без проблем идёт но как останавливаюсь на нейтральную скорость то на холостом ходу обороты где то 670 это при снятом ремне привода кондиционера через минуту начинают прыгать обороты вниз и он пытается их выравнивать но иногда даже глохнет и при этом чек не как не загорается не выдаёт ошибку, а когда я завожу если не давать газа с разу 5того заводится, а когда поддам газу сразу заводится но начинает как бы прогрев подымает один раз до 2500 оборотов после сбрасывает и 2 раза подымает до 2000 оборотов на втором разе держит на 2000 оборотов и плавно спускает до 670 и это происходит частенько когда приходится заводить его поддав ему газу вот загадка блин ((((. Записался к одному мастеру на очередь и она подойдёт тока через 2 недели говорят хороший дизелист посмотрим что скажет
---------- Сообщение добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:04 ----------
Доброе утро!
Как не странно с утра машина завелась сразу но не идеально чуть попрыгали оборота
но самое интересное дальше встали на место где то в районе 700об и держал не прыгали отвёз дочь в школу на отработку приехал постоял потарахтел минут 5-7 всё норм не прыгали так и держались примерно на 700об может на горячую что то происходит?
Последний раз редактировалось DLru; 13.07.2012 в 01:45.
дизелисты. такой вопрос. не отключаются свечи. подскажите где копать. у меня даже на сайре такого небыло.
понял. его менять или можно починить
---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:37 ----------
смотрел реле все работает. но такая фигня . включаешь зажигание все как положено лампочка тухнет свечи отключаются( машину не заводишь) стоит завести свечи опять включаются но лампочка не горит.похоже бывший хозяин наколхозил. незнаю что и делать.
---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:56 ----------
смотрел реле все работает. но такая фигня . включаешь зажигание все как положено лампочка тухнет свечи отключаются( машину не заводишь) стоит завести свечи опять включаются но лампочка не горит.похоже бывший хозяин наколхозил. незнаю что и делать.
когда лампочка тухнет, то свечи отключаться не должны, они отключаются примерно через 300 сек (это по мануалу)
около пяти минут стоял с лампочкой подключеной к свечам так и не дождался .
---------- Сообщение добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:16 ----------
и еще вопрос . не могу найти блок управления двс. там где он должен быть его нет нет и проводов даже обрезанных. может машина работать без него?
привет всем. у меня примера р12 дизель 2.2 незаводиться мотор. заглохла на ходу, чек не горит,давление топлива в норме... маслаешь иногда схватит и тутже умирает... подскажите че делать...
Ежели давление в норме ( а как узнали ?)