Like Tree1понравилось

не заводится! Дизель

Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 8161718
Показано с 171 по 177 из 177
  1. #171
    sanya1968
    Новичок
    У меня было такое в теплое время (в апреле). Не было подачи топлива на форсунки. Primera 98 г.в СD20T. Заглохла в дороге и все. Были ошибки 12, 15, 18. Причем 12 и 18 горели и до этого, а 15 появилась впервые.
    Проверял ремни, ТНВД, датчики прозванивал - все в норме. Потом решил прозвонить жгут с ЭБУ к датчикам.
    И провода на управление подачей топлива показали обрыв. 1 провод: сторона ЭБУ 23,45,68(строен видимо для надежности)--сторона ТНВД(большой круглый разъем) 7 контакт.
    2 провод: сторона ЭБУ 4,5,49-- сторона ТНВД 4 контакт. Должно быть сопротивление 1 Ом( у меня показал потом 1,1 Ома). Прокинул напрямую вместо отгнившего и все стало гут.
    Топливо пошло, машинка завелась. И ошибки пропали все!!!

  2. #172
    Flash555
    Участник

    Exclamation Мужики помогите) CD20T не заводится!!!

    крутит стартер бодренько, вроде вот вот схватит! но ничего не происходит!! что это может быть!!!!!!!!?????????????????????

    - - - Добавлено - - -

    почему то наравне с этим лампа иммобилайзера потухла!! может совпадение мож нет! не знаю! лампочка которая на панели у лобового стекла мерцает обычно, а сейчас потухла......... как это связано может быть?

  3. #173
    Роман131313
    Новичок
    Датчик коленвала проверь 80-120ом с остальными датчиками роли не играют далее метки коленвал распредвал тнвд далее компресия в поршневой может завоздушило

  4. #174
    СтраNNик
    Старожил
    Роман131313, датчик к.вала сопротивление 1.5кОм,"+,-"

  5. #175
    Flash555
    Участник
    Цитата Сообщение от Flash555 Посмотреть сообщение
    крутит стартер бодренько, вроде вот вот схватит! но ничего не происходит!! что это может быть!!!!!!!!?????????????????????

    - - - Добавлено - - -

    почему то наравне с этим лампа иммобилайзера потухла!! может совпадение мож нет! не знаю! лампочка которая на панели у лобового стекла мерцает обычно, а сейчас потухла......... как это связано может быть?
    ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ) вседело было в иммобилайзере заводском) он же натс

  6. #176
    Shamanio
    Новичок
    Всем привет. Ребята подскажите в чем может быть дело. У меня примера р11 2.0tdi 1997г. Я не так давно поменял двигатель, начал заводить обороты держаться около 400, если газонешь и кинешь педаль газа то глохнет. На холостых набирает 2000 тыс оборотов и отсекает, также и на передачах. Когда снимаю датчик коленвала обороты 1000 на холостых и подгазовывает, но при этом ложит тахометр на красную, как при езде так и на холостых. Датчик коленвала менял не помогло. Если кто-то сталкивался подскажите!

  7. #177
    СтраNNик
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shamanio Посмотреть сообщение
    Всем привет. Ребята подскажите в чем может быть дело. У меня примера р11 2.0tdi 1997г. Я не так давно поменял двигатель, начал заводить обороты держаться около 400, если газонешь и кинешь педаль газа то глохнет. На холостых набирает 2000 тыс оборотов и отсекает, также и на передачах. Когда снимаю датчик коленвала обороты 1000 на холостых и подгазовывает, но при этом ложит тахометр на красную, как при езде так и на холостых. Датчик коленвала менял не помогло. Если кто-то сталкивался подскажите!
    если у тебя тнвд зексель,а в 97 ставился он,то если поставить движок от 98 и позже,где стоит бош ,нужно менять шестерню к.вала,там разное число задающих зубцов и расположение.Может в этом дело

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •