Ну померять сопротивление можно,бывает он сам разваливается.
Ну померять сопротивление можно,бывает он сам разваливается.
Всё-таки по-моему не он. Когда крутиш стартером, стрелка тахометра поднимается. Отключаеш его, - стрелка лежит. А первую форсунку, как правильно проверить?
Ведь комп выдаёт ошибку, если контакта нет или датчик мёртвый, а выход из параметров он не замечает.
С неисправной первой форсункой заводица,при этом дымит ,троит и т.д.Там катушка просто,можно прозвонить.
Во-во, так оно и было... А теперь даже не схватывает...
Первую прозванивал, нормально звонится...
А почему одну и ту же ошибку ( 15) выдаёт два раза подряд? Т.е. выдаёт 86, 15, 15.
Странник, а ты, я читал мех. ТНВД себе воткнул? Подскажи если не трудно, какие нюансы. А-то с электронным сплошные мучения.
Года четыре, я проездил на праворуком "Ларго" с мех. ТНВД, проблем особых неприпомню. Жаль сгнил он...
Нее,я про мехТНВД только спрашивал как оно едет с ним.Да насос довольно надёжен,обычно глючат датчики.Твои симптомы,ещё раз говорю,похожи на датчик к/вала.Надо начинать с простого,потом уж в дебри.
Да, это наверное был он.
Короче вколхозил я себе мех. ТНВД сегодня от п10 94г. Завёл, отрегулировал. Трос газа, извините за каламбур, - приколхозил от ТАЗА. Всё работает, включая тахометр. Только чек придётся удалить. Прёт по моему как минимум не хуже, чем раньше. Без былой тупости и подёргивания на низах.
Р.S. И всем неприятностям п...ц...
Туда бы с турбового мотора желательно...
С турбового и поставил.
Помогите не знаю что делать поехал по делам движка просто взяла и заглохла так как не работает датчик топлива решил что горючка кончилась залил не заводится потом с толчка завелась вроде всё норм было но через 600-700 метров опять заглохла и не хочет заводится с ключа с толчка заводится пока держишь газ работает бросаешь сразу глохнет и выхлоп с сажей хреначит.Помогите плиз.
под ремень ГРМ попал обрывок вспомогательного ремня. произошло смещение меток(коленвал 1зуб).поставили обратно. проверили компрессию. не заводится. при впрыске через воздухозаборник стартом, заводится. не стучит. есть мнение, что блокируется открытие форсунок. 30000км. назад делал капремонт(проточка, поршни, клапаны и т.д.)
Сталкивался ли кто с подобной проблемой?