Вообще то угол опережения выставляется изначально при сборке двигателя. И если "бврабашкины" руки туда не лазили, то он остается не изменным до следующей разборки. Вопрос второй- как его поставили изначально?
Вообще то угол опережения выставляется изначально при сборке двигателя. И если "бврабашкины" руки туда не лазили, то он остается не изменным до следующей разборки. Вопрос второй- как его поставили изначально?
при какой сборке двигателя он ставится изначально?
тнвд отдельно стоит и приводится отдельным ремнем.
я хз кто куда лазил до меня, могу лишь описать что происходило с моим мотором и его поведение.
вполне вероятно что угол может "уходить" в процессе эксплуатации(вытягиваются ремни изнашиваются звёзды ролики и "прочие шарики")
А кто-нибудь может мне по ошибке 43 "Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS " что-нибудь подсказать? Где вообще искать эту заслонку и в чем может быть дело?..
Пора, похоже, создавать в форуме отдельную тему по диагностике с помощью скрепки....
вот такая вот фигня
http://www.youtube.com/watch?v=jV6mGebPA98
подскажите что могет быть? это на холодную такие проблемы, брыкаеться периодически и клуб дыма выпускает, подозреваю что на прогреве жрет много солярки (прям очень много походу). если не прогреть 10-20 минут может начать глохнуть в процессе начала езды, если минут 10-15 прогреть темпиратура вроде такаяже что минут 5 поработала но работает уже ровнее и не глохнет =( кагбудто что-то снаружи двигателя прогреваеться и она начинает работать исправно =)
такой барабашка у меня уже четыре года сидит я даже двигатель перебрал головку перебрал и ничего только у меня еще и дергается в придачу я уже не обращаю на это внимание прогреваю и все потом нормально