а как че крутить что делать...по меткам ремень что ли???так там все с заводскими метками все норм
а как че крутить что делать...по меткам ремень что ли???так там все с заводскими метками все норм
Это так. Но может быть такой расход, что и не сразу заметишь. А проблемы создает.
---------- Сообщение добавлено в 08:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:01 ----------
Кто сказал? Дядя Вася?. Наверное надо заехать к человеку занимающегося дизелями. Посмотреть диагностикой угол опережения, проверить форсунки. А потом делать выводы и принимать решения.
сказали внутрикорпусное давление топлива на этом диапазоне оборотов низкое вот и не хватка топлива и дергается... на дизелисте писали про это...говорили посмотри фильтр на входе в насос там сеточка..так вот у меня ее нет
А на каком топливе ездишь? Если на летней солярке, то по морозу сизый дым это нормально. Попробуй залить зимнюю, может будет работать с чистым выхлопом и дергаться перестанет.
---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:56 ----------
Товарищи, спешу поделиться! Устранил проблему с неустойчивой работой на холодную, а так же перестала на холодную глохнуть при сбросе газа!!!Делается так: Ослабляются (но не сильно, а то соляра попрет) 4 болта головы ТНВД (они под шлицевую отвертку). Аккуратно (насколько аккуратно - зависит от того как сильно голову ослабить) через деревянный брусочек ударяем молотком по голове ТНВД. Этим регулируются обороты хх на нашем электронном будь он неладен ТНВД - бьем в сторону ремня ГРМ - обороты растут, от ремня ГРМ - обороты падают. Я позавчера себе так обороты поднял с 600-650 до 700-750 на холодную. Делал на заведенной машине, чтоб обороты слышно было. Как результат: перестал глохнуть на холостых, даже сегодня в -30 было все нормально. Как побочный эффект у меня отсечка с 1000 об/мин переместилась на 1400 об/мин, думаю немного вырастет расход из-за этого... Ну да и пес с ним, зато теперь не глохну как дурак на каждом светофоре
Так что рекомендую всем!
что значит отсечка переместилась с 1000 на 1400?
какая отсечка?
ты увеличил циклическую подачу, насколько я помню летом возникнут другие побочные эффекты..
имхо надо топливную приводить в порядок а не настройки дергать...
завтра начну чистить все - смотреть..
Отсечка (со слов автослесаря): педаль газа когда сбрасываешь, обороты двигателя падают не до значения холостого хода, а на какую-то долю секунды зависают на определенном значении -1000 в моем случае. Вот там отсечка и живет... вроде как...во всяком случае я так понял...
Это ж связано с нашей электронной педалью - на уровне 1000 об/мин концевик переключает педаль между режимами х/х и "рабочими" оборотами. Нет?
А на счет того, что вылезет летом, так я летом уже все и сделаю нормально - не в -30 же ковыряться. Я таким образом решил свою проблему малой кровью.... не спорю, надавать молотком по башке ТНВД - это не есть инженерное решение...Кстати, по результатам - расход вырос, на трассе при морозе -20 на шипах (Matador Sibir 2) у меня получилось 7,2 л/100км когда замерял на участке 440км.
А вообще дядечка в автосервисе, который занимается Патролами (у них, кстати, ТНВД один в один с нашим, только патрубки по-другому), говорит, что обороты х/х при отсутствии кнопки (в Патроле она есть) регулируется ударами по башке ТНВД, как описано в моем предыдущем посте...
Ну как, что чистил, какие результаты?
Ребята у меня такая-же проблема,только по голове не бил,а просто сдвигал пока не нашёл оптимальный вариант.Это всё я проделал прошлый год, всё жаркое лето ездил,всё как было так и есть.Единственное это обороты,падают не до х.х.,а до 1200,а потом х.х.
notnark,
почистил клапан на обратке.
дерганья на хх, пропали вроде бы, глохнуть перестала.
ровный стабильный хх.
мало потестил - завтра промерзнет на улице - заведу с автозапуска - посмотрю как себя вести будет..
зы. какое то говно из клапана вывалилось.. так что думаю внутрикорпусное давление штука весомая..
кстати ранее я отключал датчик угла форсунки чтобы не глохла, с поключенным датчиком работала - дергалась и глохла на ХХ. сейчас подключил назад. пока тьфу тьфу тьфу.
зы. на днях хочу в бак залезть.. посмотреть топливоприемник.. думаю говнеца там тоже хватает за 14 лет.
это редукционный клапан что ли?Как чистил, промывал не разбирая? Я его как-то раз тоже попытался почистить, но все закончилось не начавшись: не нашел чем крутить такую хитрую голову...
А датчик угла форсунки - это который стоит на первой форсунке, датчик подъема иглы? У меня как раз он ошибку выдает, может потому и глохнет машина....???
А в баке будет и гуано и вода и все, что угодно.... я эту процедуру на лето берегу, уж очень не хочется в такой гадский холод с железякой на морозе ковыряться...