- - - Добавлено - - -
, вопрос с пргревочными оборотами решил? У меня проблема такая как ты описывал- не падают прогревочные на ходу а только когда остановишься. ХХ болтаютя. Пытался регулировать подачу сизый дым ушел но болтанка осталась.
СтраNNик,
Дакга тепло все нормально.Машину продал
вот у меня тоже проблема возникла, на холостых машина пытается заглохнуть, иногда даже глохнет. Думал топливный фильтр, поменял проблема осталась.
иногда работает как часики, есть проблема с генератором, не даёт достаточно заряда. Почитав форм думаю сначала сделать гену.
как вариант: проверь датчик температуры двс для ЭБУ и проводку к нему
- - - Добавлено - - -
Устройство холодного пуска у Р10 на Р11 всё от ЭБУ -холостые -прогревочные за всё отвечает Эл.Блок Управления работой двс.,,Если алгоритм работы двс поменялся-какойто из датчиков глючит и ЭБУ уходт в аварийный режим работы при котором сохраняется возможность доехать до СТО.
Здравствуйте, приобрёл Ниссан Примеру 2000 год, дизель. Проблема следующая: когда переключаюсь на нейтралку иногда глохнет. Сделали компьютерную диагностику выдало код ошибки 001-"Регулятор подачи топлива в ТНВД". Что можно сделать?
Всем привет. Ребята подскажите в чем может быть дело. У меня примера р11 2.0tdi 1997г. Я не так давно поменял двигатель, начал заводить обороты держаться около 400, если газонешь и кинешь педаль газа то глохнет. На холостых набирает 2000 тыс оборотов и отсекает, также и на передачах. Когда снимаю датчик коленвала обороты 1000 на холостых и подгазовывает, но при этом ложит тахометр на красную, как при езде так и на холостых. Датчик коленвала менял не помогло. Если кто-то сталкивался подскажите!