народ,а прогревочные обороты у всех есть?вот у меня их нет.как исправить кто знает?про х.х.мне тнвд делали.когда завел,обороты плавали и при перегазовке обороты снижались скачком.посоветовали сдвинуть крышку дозатора в сторону шкива.якобы завышена подача топлива.я сдвинул(первый раз в насос залез)перестала заводится!я обратно.потом уже на заведенном моторе,чуть ослабил болты и буквально микрон сдвинул.результат стала заводится с оборота двух,хотя до моих регулировок с пол оборота.зато работает ровнее.нужно зажигание ещё отрегулировать.НЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ!Я рассказал свой случай!
а на турбированных прогревочные электроникой или автоматом запуска с помощью антифриза:?
электроникой
---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:24 ----------
Шальной,
это ты зря дозатор двигаешь,его так то на стенде регулируют.По поводу прогревочных.Раньше было всё норм - прогревочные падали до холостых вскоре после пуска,конкретное время не замерял - повода не было.Счас прогревочные есть,но они не падают до холостых,пока авто не остановится,и то не до конца - оборотов на 100 больше ,чем должно быть на х.х.Тут где тоговорили,что х.х.должен быть больше,пока авто катится - так НЕ ДОЛЖНО быть.Когда мотор прогреется,вернее даже когда проедешь км 30,а может больше,не замерял специально.Когда на улице начиная от+16-17 - прогревочных нет,тупо обычные холостые,хоть стоишь,хоть катишься.Думаю глючит датчик температуры,скорее всего топливный,что стоит в голове дозатора.Но пока забил,не шибко напрягает.
ОльгаДождь,
датчик стоит под крышкой дозатора,которая сверху насоса прикручена тремя болтами под звёздочку и одним под какой то спецтрёхгранник,я вместо него поставил обычный.Это на Бошевском насосе,у тебяЗексель,я его в глаза не видел.