Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
у тебя выхлопная стерильна внутри?на х.х. плохое сгорание топлива (вспомни свечи после долгой работы на х.х черные и "лохматые") а у тебя АЗ т.е. постоянная работа на х.х. ну а конденсат вымывает это дело, он и сам редко как вода то зеленый то розовый то синий...какие присадки еще намешаны неизвестно
нашел есче способ заводить свой qr20 , перед запуском вставляю фен в фильтр , на датчик maf( минут на 5), однако помогает- заводится....только при этом надо педаль выжимать до пола...продувает все цилиндры теплым воздухом
---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:27 ----------
про утепление не думалось мне - я специальное одеяло бросил - вроде патрубки теплые только возле воздушного холодок, внутрь не заглядывал...у меня вот вопрос а почему выдавливает масло когда трубка перемерзнет вакуумного, а в крышке то че нет сапуна, я чет не посмотрел -завтра точно взгляну...
Zwer_Nsk,
Чем больше холод.запусков-тем больше конденсата в вып.системе,некоторые для его удал.сверлят отв.в глушителе.Влага удал.и сама при длит.поездках с хор.нагрузкой.
Два дня не брал авто,даже в гараже промёрзла.Завелась тяжело но с перв.раза и вся затряслась,задрожала.Вывод:даже в гар.надо прогревать.
---------- Сообщение добавлено в 03:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:06 ----------
Zwer_Nsk,
Чёрная лужа-так сажа там,а она есть на всех даже самых совр.хор.настр.ДВС.
---------- Сообщение добавлено в 03:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:09 ----------
lehach,
Трубка перемер.не вакуум.а вент.картера,карт.газам некуда идти создаётся повыш.давл.:выплёвывает щуп,давит сальники,прокладки,итд...
Владельцы примолетов с двиганом qr 20,ни у кого масло не протекает через задний сальник???ну или его еще коренным называют?
(я слышал его так на сто называют)
если машина старенькая, то возможно и будет протекать. а если у тебя текет, то меняй его...а то в самый неудобный момент выгонит все масло и хана, у друга по весне, весь двиган в масле был, я случайно заметил, и отбуксировал на СТО, там приговор как раз на коренной сальник коленвала...еще чуть чуть и стуканул бы двиг...ток сразу предупрежу, снимать переднюю крышку блока(где сальник) такааая ОПА,..если найдешь способ как снять сальник без снятия крышки, то тебе повезло, если нет, то заодно и проверь цепь ГРМ...мож пора менять))
Я вот тоже заводил заводил - дозаводился.. Два дня грел двиг лампой 500Вт. при т -35..-37. незавел. дал два дня постоять, вкрутил новые свечи (подвезли как раз) погрел опять подкапотом и завел с первого раза при -32. Вылезли 1320 и 0320. Походу лямбду убил.
лично, ниже -25 сажусь на общественный транспорт. дешево и сердито
извините за офф...не сдержался.
мне никак - машина-работа
хорошо когда он еще и ездит регулярно а не раз в полчаса, потому как уодного соляру перехватило, а у другого двери замерзлидо скольки градусов заводится до стольки и езжу (обычно -34 -35С предел, но тут как показали "праздничные" морозы, похоже фича с подогревом рампы еще расширит интервал на моем авто
)