Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 205 из 501 ПерваяПервая ... 105155195203204205206207215255305 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,050 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2041
    Sava
    Участник
    Угу иридевые свечи тема. Я как машину купил сразу иридевые воткнул. Как 100 км отъездил сменил на обычние. Результат - разменял уже 3 комплекта обычных. Постоянно заливает в мороз, троит. Раскошелился воткнул опять иридевые, и опять проблем не знаю. Ночью -35 давило, а я забыл автозавод включить. На утро с бренока не завелась. Ну все, думаю, взял бубен, пошел к машине. А она с ключа, в натяг конечно, но спервого раза завелась. Я думаю это все благодаря свечам.

  3. #2042
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Sava Посмотреть сообщение
    Я думаю это все благодаря свечам.
    у меня на обычных третью зиму без АЗ и подогревов все пучком..видео есть на форуме как заводится...свечи меняю вместе с маслом через 7-7,5тык

  4. #2043
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у меня на обычных третью зиму без АЗ и подогревов все пучком..видео есть на форуме как заводится...свечи меняю вместе с маслом через 7-7,5тык
    Ромк, иридий, как и платина однозначно лучше. То, что у тебя и так заводится - в данной ситуации не показатель. Будет лучше заводиться. Я сам езжу только на платине, кстати меняю через ~50000, именно к этому пробегу начинаю чувствовать, что пора менять. Как на обычных начинаешь ощущать к 10-15 тыкам...

  5. #2044
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Ромк, иридий, как и платина однозначно лучше
    а чем прикол ? воздух тот же, напряжение и ток те же а пробой и форма искры не зависят от материала проводника насколько помню..единственно если форма другая электрода как выше на фото искра будет "плотнее" так и у обычных если такой электрод делать будет то же самое...

  6. #2045
    mspart
    Старожил
    ROW111,
    Согласен, сам езжу на NGK обычных замена через 10 тыс и всё пучком, только всегда после зимы меняю сколько бы не прошёл, на всех машинах так делаю и нет прблем с запуском завтра у нас обещают -22 вот посмотрим что будет

  7. #2046
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а чем прикол ? воздух тот же, напряжение и ток те же а пробой и форма искры не зависят от материала проводника насколько помню..единственно если форма другая электрода как выше на фото искра будет "плотнее" так и у обычных если такой электрод делать будет то же самое...
    Именно электрод тонкий, залить его сложнее и просушить проще и выгорает он медленнее....

  8. #2047
    Koresh
    Участник
    Подскажите код конденсатора увеличенной ёмкости для P12
    На картинке что по ссылке в шапке, ввожу код на экзисте. Выдаёт как: "Разъем конденсатора катушки зажигания"

  9. #2048
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от mspart Посмотреть сообщение
    ROW111,
    Согласен, сам езжу на NGK обычных замена через 10 тыс и всё пучком, только всегда после зимы меняю сколько бы не прошёл, на всех машинах так делаю и нет прблем с запуском завтра у нас обещают -22 вот посмотрим что будет
    +1 по деньгам то же что и плитина или иридий по деньгам выходит выходит, но вот а вдруг иридий тоже через год засрется?! Тоже перед зимой меняю свечи не зависимо от пробега...

  10. #2049
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    Подскажите код конденсатора увеличенной ёмкости для P12
    На картинке что по ссылке в шапке, ввожу код на экзисте. Выдаёт как: "Разъем конденсатора катушки зажигания"
    эт оно и есть)) там чето около 200 руб стоит

  11. #2050
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Именно электрод тонкий
    причем тут иридий??? от него только
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    выгорает он медленнее
    и все

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    Подскажите код конденсатора увеличенной ёмкости для P12
    На картинке что по ссылке в шапке, ввожу код
    да конденсатор это! экзист он напишет!

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •