Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
смотри, ситуация следующая:
когда бензонасос (старый, механический) перестает качать в преимущественном случае это клапана.
вот скорее всего и получается, что клапана или какой то клапан не закрылся и получается, что компрессии нет, а также при такте всасывание в цилиндры не попадает воздух (если не держит выпускной клапан) или попадает но при такте сжатие выходит (тогда проблема в впускном клапане), а при вливании масла, масляной пленкой уплотняется этот зазор и появляется компрессия.???
если предположить, что так оно и есть, то тогда ясно почему в цилиндрах собирается бензин.
бензин впрыскивается, а воздуха нет и бензин собирается в цилиндрах
ну это так, на скорую руку
все же хочу понять почему при вливании масла появляется компрессия???
бля вот бы такой случай попался в реальной ситуации![]()
очень логично, возможно именно так и есть, но скорее подвисает выпускной при таком раскладе, иначе был бы кашель во впуск при попытке заводить, а его незамечено.. а в выпуск можно и не заметить, т.к. там кат...
---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:05 ----------
нужен мороз от -25 и практически любой Qr20![]()
о том и речь, а главное хуже от этого все равно не станет
все просто, как ни крути между компрессионными кольцами и стенкой цилиндра есть зазор, да он минимален, если не так то масло вряд ли поможет, так вот этот зазор и закрывается маслом, вязкости масла хватает что бы создать компрессию, но когда в горшках стоит бензин, вязкость его несравнимо с вязкостью масла, короче он масло растворяет и просачивается через микрозазор, в общем в итоге сравниваем вязкость масла и вязкость воздуха? воздух просто свистит через кольца и никакой компрессии...
Для наглядного примера можно взять какую-нибудь ткань через которую очень тяжело продувается воздух, подуть через нее, затем смочить в масле и подуть еще раз, и сравнить впечатления.
да не, мы не спорим, мы пытаемся понять (во всяком случае я) и найти причину!
может я где то и слишком в чем то настойчив, так вы уж зла не держите
а вот где человек пропал это не понятно, хотя может занят чем то
я вообще за бензонасос думаю, если нужного давления нет завестись не хватает, с толкача дает приличные обороты потому заводится, но только заслонку приоткрыл - воздуха много а бензина мало - глохнет, а то что горшки залил и кормпресся могла упасть это только следствие.
---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:10 ----------
да ладно, какое там может быть зло![]()
Вот тут какая дискуссия разыгралась. Все спорят, и все со своей стороны правы. Попробую примирить всех,все-таки я этих моторов уже много переделал. На этих моторах клапана тонкие-6мм. При наливке плохого бензина на выпускных клапанах нагорает стеклообразная масса из присадок и х.з. чего ,при работе на этом бензине. Когда машину заглушишь и оставишь на ночь(к примеру) на утро она не заведется-выпускные клапана подвисли. Лечится,как ни странно заливкой немногого кол-ва масла в каждый из цилиндров. Давление возрастает и клапан срезает эту стеклообразную пленку об направляющую и постепенно садится на седло-появляется компрессия-машина постепенно заводится. Все это от плохого бензина и плохого стартера. Хотя в некоторых случаях -ремонт головки-нихрена не сделаешь, а с маслом правильно Роман говорит много машинок реанимировали. Так что если компрессия 0- заниматься надо клапанами. Помогает еще снятие клапанной крышки и интенсивное нажатие(разрабатывание) каждого клапана,где отмечена низкая компрессия. Делать это нужно деревяшкой или пластмасской(ручка молотка) без фанатизма, с головой.
Вобщем как-то так. Все правы ......я просто разъяснил.
ну вот, значит мы были на правильном пути!!!!!!!!![]()
Автоуниверсал, Олег спасибо за ликбез, в принципе мы пришли к этому-же, подвисают выпускные клапана..![]()