Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Shelll,
мдя... было бы удивительно =)
Добрый день! Приобрел приму 2001гв с двиглой qr20. Не читал и не узнавал про автомобиль ничего, пока не столкнулся с проблемой запуска в мороз. В один прекрасный день, немного подморозило до -23/-24 и машинка утром не завелась. Долга не думая выкрутил свечи, которым 2х недель еще и нет, отключил питание от форсунок и начал продувать цилиндры путем вращения стартером. Все обратно прикрутил - результата 0. Смотрю в горшки и вижу бенз плескается, беру из дома длинную спицу и нарезанные куски тряпок. Начал дедовским способом сушить - опускаю один конец тряпки в цилиндр и проталкиваю его спицей, немного жду, чтобы пропиталась и вытягиваю.... все бы ничего, но произошло одно НО, конец тряпки зацепился и порвался и внутри осталась тряпочка размерами 1.5см на 7-8см..... Подумал, что тряпка это не гайка и ее выдует или при заводке она сгорит, а оказалось намного хуже, она оказалась зажатой между клапаном в последствии чего компрессия упала до 0 в этом цилиндре. Дальше сам не стал заводить автомобиль и оттащил ее в так называемый автосервис. Машина там простояла двое суток и большее время на улице - результат, замена в стартере щеток (т.к. он у них перестал крутить) и автомобиль на вторые сутки поехал на веревке обратно ко мне во двор.... Решив не испытывать судьбу с нашими сервисами, которые замерзшие авто пытаются завести на улице, начал всю процедуру сам - отключил подачу топлива, вынул свечи, прокалил, просушил цилиндры, плеснул в каждый немного маслица для поднятия компрессии. Далее вкрутил свечи и покрутил стартером раз 10 - 15 с перерывами... Вынув свечи, увидел, что они сухие, принял решение пробовать заводить. В это время на улице было -8. Но мои попытки оказались без успешными... едва едва схватившись машина заглохла, далее все попытки завести сводились к тому, что стартер крутит, а ощущение того, что или нет искры или нет подачи топлива... Хотя и то и то проверялось, все в норме. Заранее скажу кандюк не менялся, и я не знаю, какой он там стоит - еще не смотрел и бенз в баке есть..=)) Как мне быть? действительно ли надо тащить ее в теплый бокс, обдувать тепло пушками и тогда только она заведется. Заранее благодарен =)
![]()
Последний раз редактировалось evgen22rus; 05.12.2011 в 16:07.
в принципе правильное решение
а сервис походу неправильный в теплом боксе только она заведется
а вот это совсем зря можешь после запуска попасть на сальник рулевой рейки
можешь и не менять вряд ли поможет
надо
не обязательно
залить масла в цилиндры кубиков 8 в каждый и вот после отогрева он прочихается и должна завестись если действительно исправна
на днях загоню ее в теплый бокс. Я правильно понял, что залить масло на поршня нужно заранее, потом дать ей отстояться в тепле и пробовать заводить? А в таком случае маслом не закидает свечки? И вообще этот мотор заведется на 3 горшках, так как в 4 клапан из за куска тряпки открыт. Заранее благодарен![]()
...честно говоря, первый раз про масло в цилиндры слышу!??? Я согласен при замере компресии! ...но что бы помочь завести, мне кажется там и так всё загажено, а тут ещё и масло!? Мы заводили у друга: поставили в тёплый бокс, направили под движку обычный тепловентелятор, сверху бросили пару телогреек)) ..простояла пару часов, поставили хороший аккум, -и она, немного почихав, завелась!)
ну что я могу сказать..читай тему с начала всю! тут не однократно описывалось это. например вот
а может кто подскажет, как извлечь или сжечь этот кусок тряпки, что бы уже на верочку заводить.
Хорошо если выкинет, а вот по поводу сжечь, может и не получится, давление в горшке 0, никаких условий для воспламенение топлива.
evgen22rus Совет то однозначно один, нет два: не лезь в современную машину с дедовскими способами решения проблем т.к. проблем только наживёшь, и пробуй заводи в тёплом гараже, а вдруг тряпочка проскочит
???