Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Так вот: сегодня с теплым аккумулятором (не заряжал), сухими свечками, 5 кубов масла в каждый горшок, и ..... завел после 5 секунд старта, бортовик -26 С показывал!!!
Привет! В эти выходные было один в один. Начну с того, что впервые (!) не завёлся при всего лишь -26... И в ту зиму, и в эту при -37 даже заводилась без особых проблем. Но по порядку. В субботу нужно было ехать срочно в деревню (бабушке плохо стало), а это около 140 км. -26 на термометре, я спокойный, сажусь в машину, поворачиваю ключ, пытаюсь завестись - вроде на 3-4 секунде схватило, отпустил ключ - заглохла, со второго и третьего раза было очень похоже, что вот-вот заведётся, но жалко было стартер и секунд через 10 отпускал ключ. Потом не особо и схватывалось - посадил нафиг аккумулятор (2 года, зверюга, ни разу не заряжал, BOSH S4 Silver, 60Ah, 580A пусковой ток вроде). Приехал друг на ВАЗ 21124, он завёлся как всегда с пол-тырка, от него пытались прикурить, меняли свечи на новые "зимние" LFR4A-11, сушили цилиндры, катушки разбирал (кстати в одной из них резистор с одной стороны ужасно окисленный был, почистил). Короче так и не завели. Под капотом в районе правого колеса под масляным фильтром лужа масла, как потом оказалось, около литра пришлось доливать. Селектор при помощи маленькой красненькой кнопочки перевёл в N, на буксир и в тёплый гараж (не разгоняться больше 40 км/ч буксирующему). Машина отогрелась, с заряженным аккумулятором завелась секунд через 15-20 кручения стартера, прогрелась, под машиной масла не текло, проверили уровень, долили до середины MAX-MIN, купил я литровку масла того же (5w30 Mobil1) и поехал в деревню. Проверил в деревне уровень - нормальный. Через два часа поехал назад (маму там оставил, поехал один). В городе проверил уровень - не изменился. Вчера утром -20 было, завелась спокойно, но впереди стоящие мужики руками мне замахали, глуши мол! Выхожу из машины - картина та же - лужа масла. Потихоньку поехал до магазина, купил новый масляный фильтр и литрушку масла. В гараже поддмакратили правое колесо, сняли, открутили фильтр, вытекло ещё около 100 грамм масла. Поменяли фильтр, сняли сопун и ещё одну трубку, выходящую примерно из середины клапанной крышки. Прогрели галогенкой киловатной, выдули всю жидкость (тёмного цвета, как вода с маслицем...), поставили на место. Залили масла до уровня. Сегодня утром -26, завелась спокойно, ни капли масла.
Извиняюсь за долгое повествование
PS: тысячи 2 назад, когда менял масло, решил сэкономить на масляном фильтре и поставил заказанный в экзисте за 75 рублей ASHIKA (никогда не берите эту фигню...). Как итог: 2 литрушки Mobil1 5w30 по 550 руб, новый фильтр AMC Filter за 180 руб - 1280 руб... Вот так вот - скупой платит не дважды, а десятерижды (ну как-то так)![]()
Расскажу свой опыт про пуск в морозы. Машина 2005 года и все эти зимы хоть один раз, но попадался на морозы зимой ниже минус 23-25 градусов. И не заводится, хоть ты тресни. Можно было и прикуривать, и еще дополнительно второй аккумулятор подцеплять, крутит но не заводится. Так вот каждую зиму и попадал на 1000-1500 руб дополнительно (это я буксировал из двора до гаража отогреваться примерно 2 км расстояние) Этим летом решил не лениться и заказал конденсатор, который рекомендуют поменять, но как-то подзабыл и не поменял. Лежит сейчас в бардачке. И осенью поставил свечки NGK керамические. Тут вот за последние дни в Москве стояли приличные морозы -20, -23, и -26 было сегодня ночью. И машина заводится тьфу-тьфу-тьфу, только крутнешь и сразу схватывает, стартер не отпускаю секунд 5 чтобы наверняка и вуаля. С прошлых зим ничего не менял, старый аккумулятор, провода, никаких регулировок движка и заслонок. Заправка одна и таже. Думаю, что эти свечки дают стабильную искру при пониженном напряжении и это спасает. Хотелось бы проверить при минус 30-35. Но в этом сезоне уже не получится, весна скоро. ))
mickvvv,
Малевич,
ВОВУС,
Moroz,
масло тоже что и всегда 5-50 мобил.. походу фильтр был кривой - сняли его вчера - там обратный клапан (резинка) порвана, прикрутили новый - утром проверял - ни капли не вытекло..вот так вот и бери фильтры на экзисте...
При -25 заводилась...при -29 отказалась.
Вчера пытались прикурить- не получилось.
Снимаем мой аккумулятор, подключаем машину донора к моим клеммам напрямую-как будто пытается закрыть-открыть дверь, в финальном положении ключа только лампочки мигают и гаснут,похоже либо иммобилайзер блокирует, либо крокодилы фиговые.
Свечи ещё похоже залиты -вчера менял,но все равно не получилось.
Может есть кто в Мытищах,кто вечером может помочь разобраться?
Или может есть совет,что можно попробовать сделать ещё.
Купить зарядку для аккума, и пытаться зарядить его,после вставить сухие свечи? либо уже эвакуатор вызывать...
[QUOTE=barmy2010;659471] И осенью поставил свечки NGK керамические.
А что за свечи, номер, разница при езде чувствуется?
Lev Path,
Экзист не производитель-там этих фильтров штук 30 разных по цене, я брал рублей за 300.
Moroz,
Эх,сегодня куплю зарядку для АКБ..поставлю на ночь заряжаться, завтра тогда с утра выну свечи, без свечей прокручу пару раз чтобы высушить, потому вставлю свежий комплект свечей, попробую завести..в теории должна завестись, тем более обещают чуть ли не -1